Skip to main content
14 июня, 2025
$ 79.00
90.01

Правила «ковидного» этикета напомнят пассажирам московского метро

10 августа в метрополитене Москвы начинается образовательная кампания, задачей которой является уведомление пассажиров о правилах поведения в период распространения COVID-19.

В пресс-службе столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры сообщили, что в подземке людям следует дезинфицировать руки, соблюдать социальную дистанцию, а также ходить в масках и перчатках. Данные действия должны стать жестом уважения к другим пассажирам.

Отметим, в рамках кампании в продажу поступят лимитированные «Тройки» с тематическим дизайном, на переходах повесят постеры, а на платформах запустят анимационные ролики.

Напомним, ранее сообщалось, что «Музыка в метро» бьет рекорды по заявкам в первые недели проекта.