Правила «ковидного» этикета напомнят пассажирам московского метро
07 августа, 2020, 11:03
Данные меры призваны снизить распространение COVID-19.
10 августа в метрополитене Москвы начинается образовательная кампания, задачей которой является уведомление пассажиров о правилах поведения в период распространения COVID-19.
В пресс-службе столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры сообщили, что в подземке людям следует дезинфицировать руки, соблюдать социальную дистанцию, а также ходить в масках и перчатках. Данные действия должны стать жестом уважения к другим пассажирам.
Отметим, в рамках кампании в продажу поступят лимитированные «Тройки» с тематическим дизайном, на переходах повесят постеры, а на платформах запустят анимационные ролики.
Напомним, ранее сообщалось, что «Музыка в метро» бьет рекорды по заявкам в первые недели проекта.
В пресс-службе столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры сообщили, что в подземке людям следует дезинфицировать руки, соблюдать социальную дистанцию, а также ходить в масках и перчатках. Данные действия должны стать жестом уважения к другим пассажирам.
Отметим, в рамках кампании в продажу поступят лимитированные «Тройки» с тематическим дизайном, на переходах повесят постеры, а на платформах запустят анимационные ролики.
Напомним, ранее сообщалось, что «Музыка в метро» бьет рекорды по заявкам в первые недели проекта.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.