Skip to main content
23 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

В Москве вернуть эвакуированный автомобиль поможет робот

23 мая, 2019, 14:16
Виртуальный помощник работает месяц в пилотном режиме в контакт-центре «Московский транспорт». Благодаря роботу, граждане могут получить информацию о возврате машины со штрафстоянки.

Устройство рассказывает, какие документы нужно взять с собой, и куда именно отвезли автомобиль. В процессе работы робот запоминает новые слова и учится отвечать на сложные вопросы.

К помощи виртуального советчика за месяц обратились более тысячи человек. Они получили высококвалифицированную помощь и вдвое сэкономили свое время. Эксперты утверждают, что в будущем робот будет отвечать на все звонки, связанные с эвакуацией автомобиля.

Специалисты пояснили, что более сложные вопросы по-прежнему поможет решить человек.