В Delivery Club ответили на претензии курьеров
05 июня, 2020, 14:47
Популярный российский сервис доставки еды Delivery Club столкнулся с массовыми недовольствами курьеров из-за возможного увеличения зоны доставки. Они уже почти готовы начать забастовку, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.
4 июня в социальных сетях появилось сообщение от сотрудников Delivery Club в Москве, что они готовят забастовку. 5 июня в 15:00 курьеры должны были выйти к офису Delivery Club по адресу Мневники, 10, к. 1 и выдвинуть свои требования. Доставщики планировали призвать компанию к ликвидации системы автоматических штрафов, автораспределения по точкам доставки и счетчика времени при назначении заказов.
«Мы изучили информацию, появившуюся вчера в социальных сетях, и пришли к выводу, что она связана с тестом по увеличению зон доставки для пеших курьеров», — рассказал представитель компании.
В пресс-службе сервиса заявили, что некоторых курьеров оштрафовали за отказ от принятия заказов, но штрафы «уже компенсированы» и больше такая практика применяться не будет.
В связи с пандемией коронавируса и из-за введенного режима самоизоляции объем выполняемых курьерами заказов вырос, соответственно, и их заработок тоже увеличился, продолжил рассказ представитель компании.
«По итогам апреля и мая Delivery Club за свой счет удвоил чаевые, которые оставили курьерам пользователи через мобильное приложение», — отметил он.
На данный момент сервис работает в обычном режиме.
4 июня в социальных сетях появилось сообщение от сотрудников Delivery Club в Москве, что они готовят забастовку. 5 июня в 15:00 курьеры должны были выйти к офису Delivery Club по адресу Мневники, 10, к. 1 и выдвинуть свои требования. Доставщики планировали призвать компанию к ликвидации системы автоматических штрафов, автораспределения по точкам доставки и счетчика времени при назначении заказов.
«Мы изучили информацию, появившуюся вчера в социальных сетях, и пришли к выводу, что она связана с тестом по увеличению зон доставки для пеших курьеров», — рассказал представитель компании.
В пресс-службе сервиса заявили, что некоторых курьеров оштрафовали за отказ от принятия заказов, но штрафы «уже компенсированы» и больше такая практика применяться не будет.
В связи с пандемией коронавируса и из-за введенного режима самоизоляции объем выполняемых курьерами заказов вырос, соответственно, и их заработок тоже увеличился, продолжил рассказ представитель компании.
«По итогам апреля и мая Delivery Club за свой счет удвоил чаевые, которые оставили курьерам пользователи через мобильное приложение», — отметил он.
На данный момент сервис работает в обычном режиме.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU в Дзен.Новости и News.Google. Следите за главными и оперативными новостями России и Мира в нашем telegram-канале и ВК.
Лента новостей
25 ноября, 2025 18:04
25 ноября, 2025 17:47
20 ноября, 2025 19:45
20 ноября, 2025 16:05
15 ноября, 2025 19:46
14 ноября, 2025 22:26
13 ноября, 2025 16:35
13 ноября, 2025 16:23
03 ноября, 2025 19:21