В Delivery Club ответили на претензии курьеров
05 июня, 2020, 14:47
Популярный российский сервис доставки еды Delivery Club столкнулся с массовыми недовольствами курьеров из-за возможного увеличения зоны доставки. Они уже почти готовы начать забастовку, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.
4 июня в социальных сетях появилось сообщение от сотрудников Delivery Club в Москве, что они готовят забастовку. 5 июня в 15:00 курьеры должны были выйти к офису Delivery Club по адресу Мневники, 10, к. 1 и выдвинуть свои требования. Доставщики планировали призвать компанию к ликвидации системы автоматических штрафов, автораспределения по точкам доставки и счетчика времени при назначении заказов.
«Мы изучили информацию, появившуюся вчера в социальных сетях, и пришли к выводу, что она связана с тестом по увеличению зон доставки для пеших курьеров», — рассказал представитель компании.
В пресс-службе сервиса заявили, что некоторых курьеров оштрафовали за отказ от принятия заказов, но штрафы «уже компенсированы» и больше такая практика применяться не будет.
В связи с пандемией коронавируса и из-за введенного режима самоизоляции объем выполняемых курьерами заказов вырос, соответственно, и их заработок тоже увеличился, продолжил рассказ представитель компании.
«По итогам апреля и мая Delivery Club за свой счет удвоил чаевые, которые оставили курьерам пользователи через мобильное приложение», — отметил он.
На данный момент сервис работает в обычном режиме.
4 июня в социальных сетях появилось сообщение от сотрудников Delivery Club в Москве, что они готовят забастовку. 5 июня в 15:00 курьеры должны были выйти к офису Delivery Club по адресу Мневники, 10, к. 1 и выдвинуть свои требования. Доставщики планировали призвать компанию к ликвидации системы автоматических штрафов, автораспределения по точкам доставки и счетчика времени при назначении заказов.
«Мы изучили информацию, появившуюся вчера в социальных сетях, и пришли к выводу, что она связана с тестом по увеличению зон доставки для пеших курьеров», — рассказал представитель компании.
В пресс-службе сервиса заявили, что некоторых курьеров оштрафовали за отказ от принятия заказов, но штрафы «уже компенсированы» и больше такая практика применяться не будет.
В связи с пандемией коронавируса и из-за введенного режима самоизоляции объем выполняемых курьерами заказов вырос, соответственно, и их заработок тоже увеличился, продолжил рассказ представитель компании.
«По итогам апреля и мая Delivery Club за свой счет удвоил чаевые, которые оставили курьерам пользователи через мобильное приложение», — отметил он.
На данный момент сервис работает в обычном режиме.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
22 ноября, 2024 18:38
22 ноября, 2024 15:58
22 ноября, 2024 15:43
22 ноября, 2024 15:34
22 ноября, 2024 13:49
22 ноября, 2024 13:29
22 ноября, 2024 13:06
22 ноября, 2024 12:30
22 ноября, 2024 11:52
22 ноября, 2024 11:45