Skip to main content
23 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

90 миллионов рублей потратит на свой пиар Департамент строительства Москвы

26 апреля, 2019, 10:50
На информационное сопровождение деятельности Департамента строительства Москвы, власти столицы выделили 90 миллионов рублей из городского бюджета.

Соответствующие данные появились на портале госзакупок. В заявке указано, что в СМИ Москвы публикации должны размещаться с тиражом не менее 50 тысяч экземпляров, а в федеральных СМИ – не менее 75 тысяч экземпляров. Эти меры позволят 1,3 миллионам посетителей увидеть работу Департамента строительства Москвы.

Статьи будут размещены в СМИ: АГН, Москва 24, «Вечерняя Москва», ТАСС, Gazeta.ru, Lenta.ru, «Московский комсомолец», «Известия», «Российская газета», «Аргументы и Факты» и «Комсомольская правда».

Кроме того, на телеканалах НТВ, РЕН ТВ, «Россия 1» и ТВЦ выйдут сюжеты о работе департамента.