Около 30 тысяч звонков поступило на горячую линию по коронавирусу в Подмосковье

Около 30 тысяч звонков поступило на горячую линию по коронавирусу в Подмосковье

Операторы работают в круглосуточном режиме.
Около 30 тысяч звонков поступило на горячую линию по коронавирусу в Подмосковье
Фото: © Pixabay.com
Московская область, 25 мар 2020. /LIVE24/. В Подмосковье с 16 марта работает горячая линия по коронавирусной инфекции. В течение 9 дней операторы получили более 27 тысяч входящих звонков, сообщили в пресс-службе Министерства здравоохранения Мособласти.

«Горячая линия необходима, чтобы граждане смогли оповестить о своем возвращении на территорию России, задать интересующие их вопросы и получить консультацию, а также оставить заявление на получение электронного больничного листа», - поделилась министр здравоохранения Московской области Светлана Стригункова.

Она также отметила, что операторы работают круглосуточно и в среднем обрабатывают за 24 часа около 3 тыс. звонков.

Представители пресс-службы ведомства отметили, что Минздрав МО запустил сайт, посвященный профилактике от коронавируса. На нем можно найти информацию об инфекции, последние сведения о том, какие меры предпринимают власти для предотвращения дальнейшего распространения вируса, а также получить ответы на часто задаваемые вопросы.

«Если вы недавно прилетели из другой страны, вам необходимо пробыть 2 недели на карантине и не нарушать самоизоляцию без серьезной причины. Это вынужденная мера, которая направлена на защиту вашего здоровья, а также здоровья ваших близких людей», - сообщается в релизе.

Ранее РИА LIVE24 сообщало, что Сбербанк открыл горячую линию по вопросам работы бизнеса в связи с коронавирусом.
Новости партнеров