На санитарное состояние такси смогут пожаловаться москвичи
В Москве сообщить о плохом санитарном состоянии автомобиля смогут пользователи каршеринга и пассажиры такси. Для этого жители и гости столицы должны обратиться в контакт-центр «Московский транспорт» по телефону горячей линии: +7 (495) 539-54-54.
Так, пользователи должны выбрать тему «Проблемы в такси» в приложении «Помощник Москвы», заполнить форму и прикрепить не более трех снимков машины.
Специалисты определят хозяина транспортного средства и потребуют отключить его от системы. После устранения неполадок, автомобиль снова подключат к системе заказов.
Отметим, 14,5 тысячи новых машин пополнили парк московского каршеринга в 2019 году.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.