Skip to main content
23 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

На санитарное состояние такси смогут пожаловаться москвичи

09 марта, 2020, 11:30

В Москве сообщить о плохом санитарном состоянии автомобиля смогут пользователи каршеринга и пассажиры такси. Для этого жители и гости столицы должны обратиться в контакт-центр «Московский транспорт» по телефону горячей линии: +7 (495) 539-54-54.


Так, пользователи должны выбрать тему «Проблемы в такси» в приложении «Помощник Москвы», заполнить форму и прикрепить не более трех снимков машины.


Специалисты определят хозяина транспортного средства и потребуют отключить его от системы. После устранения неполадок, автомобиль снова подключат к системе заказов.


Отметим, 14,5 тысячи новых машин пополнили парк московского каршеринга в 2019 году.