Московский центр раздельного сбора мусора принял более 600 обращений от жителей
Заместитель мэра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков сообщил о том, что в центр информационной поддержки по вопросам раздельного сбора отходов на базе ГУП «Экотехпром» поступило уже более 600 звонков, треть из которых зафиксирована в первые 3 недели с начала 2020 года.
Бирюков рассказал журналистам, что информационная кампания стартовала еще в сентябре 2019 года. Именно тогда центр информационной поддержки по вопросам раздельного сбора отходов начал свою активную деятельность. Ежедневно операторы call-центра отвечают на вопросы жителей Москвы, принимают их жалобы и предложения, касающиеся деятельности перерабатывающих предприятий и сортировки мусора.
«До 31 декабря в центр поступило почти 400 обращений. После старта программы – с 1 января 2020 г. – количество обращений заметно увеличилось: за три первые недели поступило уже более 200 звонков», – отметил заммэра.
Бирюков подчеркнул, что больше всего жителей города интересуют вопросы организации самой инфраструктуры, адреса пунктов приема стеклотары, батареек, термометров и шин. Помимо этого многие задают вопросы, касающиеся непосредственно переработки мусора.
По словам заместителя мэра по вопросам ЖКХ, в прошлом году жалоб поступало достаточно мало, а в 2020-м и вовсе таких не зафиксировано. Очевидно, что большая часть москвичей поддерживает программу раздельного сбора мусора.
Стоит напомнить, что суть программы заключается в домашней сортировке отходов самими жителями города. В московских дворах установили специальные контейнеры, каждый из которых обозначен своим цветом. Так, например, синий бак создан для бумаги, стекла, пластика и металла, а серый – для всех остальных отходов, включая пищевые. Мусоровозы с соответствующим цветом своевременно вывозят накопившийся мусор.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.