Skip to main content
25 апреля, 2024
$ 92.51
98.91

Главврач столичной Станции скорой помощи рассказал о новых технологиях и непрерывном образовании московских медиков

20 января, 2020, 10:16

Николай Плавунов на ассамблее «Здоровая Москва» получил награду «Человек года» в здравоохранении.

Главный внештатный специалист по скорой медицинской помощи главный врач Станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова Николай Плавунов стал «Человеком года» в сфере здравоохранения. Почетную награду ему вручили на ассамблее «Здоровая Москва».


После церемонии Николай Плавунов пообщался с журналистами и рассказал о перспективах дальнейшей службы, современных технологиях и необходимости всесторонней и многоуровневой поддержки профессионального сообщества.

 

Также специалист затронул тему современных технологий и их способности менять систему работы скорой помощи. При этом, Плавунов подчеркнул, что в настоящее время каждый житель мегаполиса обязан знать и соблюдать определенный перечень правил, для того, чтобы сохранить свое здоровье.

 

О награде

 

Самое ценное в полученной мной награде, это то, что ее мне присудили члены  профессионального сообщества. А в нашей профессии признание и поддержка коллег просто бесценны. Все мы должны постоянно оказывать помощь друг другу, и совсем неважно, о ком идет речь – об опытном сотруднике или же о новичке.

 

 О работе врача в мегаполисе

 

Для медицинского работника в крупном городе в первую очередь важны два момента. Во-первых, это профессиональная компетенция специалиста. Ведь ни в какой сфере нельзя быть состоявшимся, не будучи при этом профессионалом. Для сферы здравоохранения это наиболее справедливо – ведь предметом приложения усилия специалистов является самое важное – здоровье и жизнь человека.

Во-вторых,  степень пациентоориентированность должны быть стабильно высокой.

На нашей станции мы занимаемся данным вопросом уже на протяжении двух лет, даже организовали специальные образовательные курсы и тренинги.

 

О повышении квалификации

 

Мы полностью решили отказаться от таких пережитков прошлого, как  курсы повышения квалификации. Наша система медицинского образования является постоянной.

 Каждому специалисту нужно набрать не меньше 50 зачетных баллов, 36 из которых можно получить за прохождение курса определенной программы. Остальные 14 можно набрать, будучи участников  разнообразных конференций, семинаров и вебинаров.

 

Все фельдшеры сейчас проходят курсы повышения квалификации  раз в пять лет, что является следованием устаревшей модели. Но я уверен, что уже в будущем году все специалисты перейдут на систему постоянного медобразования.  

 

При этом, каждый член нашей команды обязан каждый год подтверждать некий набор практических навыков, обязательных в экстренных ситуациях.


О скорости

 

Наши бригады доезжают до места максимально быстро – все это благодаря информационным технологиям. Вся действующая система может не только фиксировать происходящие события, но и может проводить анализ, а также делать дальнейшие выводы, которые прямо или косвенно помогают улучшать работу организации в целом.

 

Если раньше скорость приезда неотложки составляла почти 19 минут, то сейчас — чуть больше 12. При этом, крайне важно определить, из-за чего человек обратился в принципе, что является его основным поводом, и какая именно бригада сможет решить его проблему в данный конкретный момент.

 

Полный текст интервью можно прочитать на официальном сайте мэра столицы.

 

 

 



";