Skip to main content
29 марта, 2024
$ 92.26
99.71

В «Автодоре» Москвы рассказали о применении противогололедных материалов

15 января, 2020, 10:27

Спецслужбы начинают обрабатывать дорожное полотно задолго до образования наледи.

В столице противогололедные материалы (ПГМ) применяют в местах повышенной опасности, сообщает РИА Недвижимость.

 

Как только температура переступает через отметку 0 градусов по Цельсию в отрицательную сторону специалисты ГБУ «Автомобильные дороги» начинают предварительно обрабатывать участки трасс ПГМ.

 

«Во время такой обработки ПГМ применяют в местах повышенной опасности – на мостах, эстакадах и низинах, крутых спусках и подъемах, тоннелях, тормозных площадках перед светофорами. Также обрабатываются территории транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), полосы движения и остановки общественного транспорта, пешеходные зоны, подходы к социально значимым объектам и станциям метрополитена», – приводит издание слова заместителя руководителя ГБУ «Автомобильные дороги» Андрея Соколова.

 

Особое внимание при обработке уделяется проезжей части. При «минусе» в местах контакта шин с асфальтом образуется так называемый «черный лед» – прозрачная наледь, которую крайне сложно обнаружить. Чаще всего такой феномен можно встретить на мостах, дорогах, которые расположены вблизи рек и на улицах с минимальным транспортным потоком.

 

По регламенту дорожной уборки в столице используют твердые, жидкие и комбинированные противогололедные материалы, которые производят из хлористого калия и натрия.



";