Skip to main content
28 апреля, 2024
$ 91.78
98.03

Что случилось с метро после строительства Большого кольца

14 декабря, 2019, 10:30

Главный инженер Института генплана столицы назвал возведение БКЛ историческим.

 

Продление существующих и проектирование новых веток метро стало возможным благодаря появлению Большая кольцевая линии.


В настоящее время полным ходом идет вопрос о продлении Рублево-Архангельской и Бирюлевской линий, а также линии на новую Москву, условно называемую  Коммунарской.


По словам главного инженера Института генплана Москвы Михаила Крестмейна, в любом случае строительство всех этих линий спровоцировано принятием правительства Москвы «исторического» решения о возведении Большой кольцевой линии.


Без этого никогда не продлили бы Сокольническую ветку до Троицкого и Новомосковского округов. К тому же, разгрузить «красную» линию метро хотят именно с помощь БКЛ.


Главный инженер объяснил, что проектировщики при этом закладывают возможность возведения станций в процессе разработки генплана города. Такую возможность уже заложили на участках вдоль Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов. Так, пересесть на Большое кольцо станет возможным только с будущих линий – Бирюлевской и Рублево-Архангельской.


Как добавил Крестмейн, эти линии еще не утвердили в генеральном плане, но все строительные работы в этих районах уже осуществляются с учетом дальнейшей прокладки новых линий.

 

 

 



";