Что случилось с метро после строительства Большого кольца
Продление существующих и проектирование новых веток метро стало возможным благодаря появлению Большая кольцевая линии.
В настоящее время полным ходом идет вопрос о продлении Рублево-Архангельской и Бирюлевской линий, а также линии на новую Москву, условно называемую Коммунарской.
По словам главного инженера Института генплана Москвы Михаила Крестмейна, в любом случае строительство всех этих линий спровоцировано принятием правительства Москвы «исторического» решения о возведении Большой кольцевой линии.
Без этого никогда не продлили бы Сокольническую ветку до Троицкого и Новомосковского округов. К тому же, разгрузить «красную» линию метро хотят именно с помощь БКЛ.
Главный инженер объяснил, что проектировщики при этом закладывают возможность возведения станций в процессе разработки генплана города. Такую возможность уже заложили на участках вдоль Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов. Так, пересесть на Большое кольцо станет возможным только с будущих линий – Бирюлевской и Рублево-Архангельской.
Как добавил Крестмейн, эти линии еще не утвердили в генеральном плане, но все строительные работы в этих районах уже осуществляются с учетом дальнейшей прокладки новых линий.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.