В 2019 году в контакт-центр Москвы поступило более 10 миллионов звонков
В этом году виртуальному оператору общегородского контакт-центра позвонили 10,5 миллионов москвичей, что в 2,5 раза больше чем в 2018 году. Теперь робот может информировать горожан о контактных данных столичных Департаментов здравоохранения, образования и науки и прочих ведомств.
Возможности оператора сильно увеличились в этом году, сказал руководитель общегородского контакт-центра столичного Департамента информационных технологий Андрей Савицкий.
Так, в 2019 робот рассказывал москвичам, как настроить цифровое телевидение. К тому же, он сможет рассказать об эвакуации автомобилей, вакцинации и о замене и получении полиса ОМС, отметил Савицкий.
Также у виртуального оператора можно узнать, когда включат отопление или прекратят подачу горячей воды.
Общегородской контакт-центр существует в Москве уже 8 лет. Ежемесячно виртуальный оператор принимает свыше 2,5 миллиона обращений. Позвонить можно по бесплатному номеру единой справочной службы Москвы +7 (495) 777-77-77.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.