Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

В 2019 году в контакт-центр Москвы поступило более 10 миллионов звонков

12 декабря, 2019, 8:52

В этом году виртуальному оператору общегородского контакт-центра позвонили 10,5 миллионов москвичей, что в 2,5 раза больше чем в 2018 году. Теперь робот может информировать горожан о контактных данных столичных Департаментов здравоохранения, образования и науки и прочих ведомств.

 

Возможности оператора сильно увеличились в этом году, сказал руководитель общегородского контакт-центра столичного Департамента информационных технологий Андрей Савицкий.

 

Так, в 2019 робот рассказывал москвичам, как настроить цифровое телевидение. К тому же, он сможет рассказать об эвакуации автомобилей, вакцинации и о замене и получении полиса ОМС, отметил Савицкий.

 

Также у виртуального оператора можно узнать, когда включат отопление или прекратят подачу горячей воды.

 

Общегородской контакт-центр существует в Москве уже 8 лет. Ежемесячно виртуальный оператор принимает свыше 2,5 миллиона обращений. Позвонить можно по бесплатному номеру единой справочной службы Москвы +7 (495) 777-77-77.