С сосульками и наледью можно разобраться с помощью сайта «Госуслуги Москвы»
Благодаря новой категории в разделе «Единый диспетчерский центр», москвичи могут оставить онлайн-запрос по 16 темам. В предложенный спектр входят проблемы уборки дворовых территорий, улиц и многих других городских пространств.
Так, благодаря новому разделу жители города могут за считанные секунды сообщить о наледи или снеге во дворах или на парковках, тротуарах и проезжей части, об отсутствии отопления в доме или качестве заливки катков.
Для того, чтобы пользователям было удобнее, все заявки собрали в одной категории – так пользователям проще найти нужный раздел.
По словам руководителя проекта «Мобильные сервисы» Департамента информационных технологий города Москвы Олега Филимонова, нужное сообщение можно отправить с помощью портала «Наш город». Представители власти обязаны ответить на него за 8 рабочих дней.
Сообщить о волнующей проблеме также можно в единый диспетчерский центр по круглосуточному телефону: +7 (495) 539-53-53.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.