Skip to main content
18 апреля, 2024
$ 94.32
100.2

«Отвратительная и сексистская» новогодняя реклама появилась на щитах в Мытищах

10 декабря, 2019, 12:31

Местные жители пришли в ужас от креатива мытищинских пиарщиков.

Жители Мытищей пришли в возмущение после того, как центральные улицы города «украсили» гигантские билборды с неоднозначной рекламой.


Как сообщает «Подмосковье сегодня», местный торговый центр «Июнь» решил пригласить горожан на предновогоднюю распродажу сочных мандаринов. Видимо, для того, чтобы гарантии в получении обратной реакции от аудитории были железобетонными, местные криэйторы решили сделать ставку на пограничные темы и небезопасную игру слов.


Слоган «Мандаринового бума» в качестве главного объекта подразумевал кожуру мандарина, которая, якобы, могла претендовать на единичный характер, основанный на собственной способности быть снятой.


Горожане же метатекстуальность слогана «Единственная шкура, которую ты снимал» не оценили. Некоторые мытищинцы и вовсе обвинили сотрудников рекламной службы в сексизме. «Отвратительно и отстой» – писали жители города в соцсетях по поводу «мандариновых» билбордов.

 

При этом фото рекламных щитов в течении считанных секунд заполонили не только мытищинские паблики в соцсетях, но и попали в известный телеграм-канал «Дочь разбойника». Канал зарекомендовал себя в качестве главного рупора по поводу разнообразных проявлений сексизма в русской рекламе.

 

По мнению автора канала Анастасии Красильниковой, в подобной рекламе нет ничего креативного и гениального – данный слоган  является лишь проявлением крайней бестактности. Также Красильникова не понимает, почему реклама, адресованная как мужчинам, так и женщинам, с помощью слогана обращается только к мужчинам.


Журналистка предлагает проверить содержание билбордов Федеральной антимонопольной службе РФ, которая и должна установить сам факт  нарушения и выписать штраф недобросовестным пиарщикам.


Владельцы же ТРЦ «Июнь» в данный момент пока ситуацию никак не прокомментировали.

 

 



";