1,5-годовалую малышку отравила родная бабушка «Нафтизином» в МО

1,5-годовалую малышку отравила родная бабушка «Нафтизином» в МО

Женщина хотела избавить внучку от простуды.

1,5-годовалую малышку отравила родная бабушка «Нафтизином» в МО
© Pixabay.com
Московская область, 04 дек. /LIVE24/.

В Ступино произошел нетипичный случай, «главным героем» которого стало лекарство, находящееся в аптечке каждого второго россиянина.


Как сообщает "Подмосковье сегодня", пожилая женщина решила вылечить полуторагодовалую внучку от простуды и закапала ей в носик обычный «Нафтизин». Лекарство оказало токсичное действие – малышка сначала впала в глубокий сон, затем у нее стала резко понижаться температура. Близкие сразу же заметили, что девочка спит слишком долго. Дополнительную тревогу вызвали похолодевшие ножки и ручки ребенка. Родственники сразу же вызвали бригаду скорой помощи. Приехавшие врачи диагностировали у ребенка сильное отравление.


В больницу малышка поступила в критическом состоянии. Она покрылась потом, едва дышала. У нее произошел спазм сосудов.

Как сообщила заведующая детским соматическим отделением Ступинской ЦРКБ Галина Кавындикова, девочке назначили капельницу с глюкозо-солевым раствором и пероральный прием активированного угля. Последующая  электрокардиография показала хорошие результаты - сердечный ритм малышки пришел в норму.


В настоящее время девочка уже находится дома и ее здоровью ничего не угрожает.


Медики напоминают, что не стоит заниматься самолечением. В отношении же детей любая фармацевтическая самодеятельность смертельно опасна.