Политики манипулируют людьми через социальные сети
По словам эксперта, его сильно удивляет тот факт, как поклонники одних политических сил симпатизируют действиям своих сторонников в интернете, но при этом осуждают оппонентов, которые используют аналогичные инструменты.
В пример Казарян привел скандал с компанией Cambridge Analytica, которая якобы оказала влияние на победу Дональда Трампа на выборах президента, которые состоялись в США в 2016 года: фирма собирала личные данные пользователей социальной сети Facebook и смоделировала поведение десятков миллионов граждан Соединенных Штатов, чтобы показывать им релевантную политическую рекламу.
Казарян отметил, что противники Трампа тут же начали заявлять о нарушении прав. Но в то же время говорили, какая отличная предвыборная кампания была у Барака Обамы, не задумываясь о том, что первый темнокожий президент в истории США задействовал аналогичные таргетинговые инструменты для политического влияния на избирателей через социальные сети.
«А теперь они кричат: «Нами манипулируют!». Правда, да, вы серьезно?»,
удивился эксперт.
Он добавил, что политическая реклама в соцсетях может оказать влияние на 10% неопределившихся со своей позицией. Все остальные просто знают, чего хотят. Но только об этом не любят громко говорить, так как это целая индустрия, в которой крутятся огромные деньги.
Ранее компания Facebook заявила, что снимет запрет на показ политической рекламы, который ввели после президентских выборов в США в ноябре 2020 года. Этот временный запрет был введен в ноябре прошлого года, чтобы избежать путаницы и злоупотреблений после президентских выборов.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.