Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

Информационная война: Америку наводнили фальшивые СМИ

26 октября, 2022, 9:04
© unsplash.com

Через полторы недели, 8 ноября, в США стартуют выборы в конгресс. В связи с этим в американском инфополе появилось множество сомнительных медиа, пишет The Washington Post. По словам авторов, эти средства массовой информации пытаются выдавать себя за местные издания районного масштаба, но в действительности они являются агитационными предвыборными ресурсами.

И речь идет не о единичных брошюрах, а о десятках агитационных газет, некоторые из которых имеют тираж в 3,5 млн экземпляров. Каждая из них либо критикует республиканцев, либо хвалит демократическую партию. Из чего можно сделать вывод, что за распространением такой прессы в массах стоят представители Демократической партии США, желающие любым способом насолить своим конкурентам.

Журналисты TWP крайне обеспокоены этим явлением, поскольку при продолжении распространения подобных СМИ люди перестанут верить не только в крупные, но уже и в местные издания, да и в любую информацию, поступающую от правительства и медиа в целом. Обозреватель РИА Новости Дмитрий Косырев назвал происходящее локальной информационной войной. Причем дело даже не столько в самом ее факте, сколько в ее масштабах.

И речь идет не только о борьбе недавно появившихся газет за «правильный» исход выборов в американский конгресс. Этот факт лишь стал очередным поводом задуматься, какое количество ресурсов и денег уходит на то, чтобы сформировать в западных СМИ такую же «правильную» картину происходящего на Украине, например. Или сколько потратил Белый дом два года назад, когда в уличной фальшивой прессе, созданной пару дней назад, американцам рассказывали о преимуществах ковидного локдауна, в том числе для локального бизнеса, который буквально задушили ограничениями и новыми правилами. Вместе с этими изданиями появились и другие, раскрывающие тайны о том, кому же выгодна пандемия и как фальсифицируются факты о вирусе, изоляции и лечении.

Косырев напомнил и о другой «информационной армии», которая в свое время объясняла всему миру, почему человечество должно отказаться от нефти и газа и сделать выбор в пользу альтернативных источников энергии. К слову, не похоже, чтобы Вашингтон отказался качать нефть или газ и продавать эти ресурсы партнерам. Зато отказалась Европа, которая теперь вынуждена покупать американскую энергетику по ценам в три раза выше.

В конце концов, последствием такого информационного натиска станет отказ миллионов людей от потоков любой информации из любых источников, так как десятки пропагандистских газет, журналов и передач спровоцируют недоверие к сотням проверенных медиаисточников.