Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

Американские СМИ наконец-то признали, что история с ноутбуком Хантера Байдена не является «российской дезинформацией»

04 апреля, 2022, 17:55
© pixabay.com

На этой неделе американская газета «Вашингтон Пост» признала подлинность истории с ноутбуком сына президента США Хантера Байдена. Произошло это вслед за «Нью-Йорк Таймс». Однако обольщаться не стоит. Их принудила к этому реальность, и журналисты не могут смягчить последствия данного скандала для Джо Байдена без признания фактов, пишет «Нью-Йорк Пост».

Примерно 1,5 года назад обе газеты, которые выпускаются под звучными девизами «Все новости, достойные печати» и «Демократия умирает во тьме», присоединились к кампании замалчивания и искажения сообщений о ноутбуке Хантера Байдена. Они всячески поддерживали фальшивые и тенденциозные сообщения о том, что это «российская дезинформация».

Причем неважно, что была установлена подлинность данных сведений. Также без внимания остались сообщения о подтверждающих источниках, например, бывшем деловом партнере Хантера Тони Бобулински (Tony Bobulinski). Кроме того, «Нью-Йорк Пост» открыто рассказывала, как ей досталась эта информацию. Обе газеты публиковали анонимные данные о «скандале Рашагейт» с участием экс-президента США Дональда Трампа. В результате оказалось, что эти сообщения —выдумка и дезинформация от предвыборного штаба Хиллари Клинтон.

При этом технологические гиганты распространяли этот нонсенс про Рашагейт, одновременно подвергая цензуре находки, сделанные журналистами «Нью-Йорк Пост».

Однако федеральная прокуратура начала работу над ноутбуком еще до того, как «Нью-Йорк Пост» провела расследование и разоблачила Байдена-младшего. Федеральное большое жюри заслушивает свидетельские показания о том, что Хантер мошенничал с налогами, а также нарушил закон о регистрации иностранных агентов и совершал другие преступления, за которые в США должны отправлять на скамью подсудимых. В скором времени ему предъявят обвинения.

В этой связи защитникам американского лидера необходимо свести к минимуму ущерб, так как они помогли избрать его на пост президента, замалчивая эту историю в преддверии выборов в 2020 году.

В ноутбуке, который Байден-младший оставил в ремонтной мастерской в Делавэре в 2019 году, содержатся тысячи электронных писем, накопившиеся за 10 лет. В переписке обсуждаются зарубежные коммерческие сделки Хантера.

Среди прочего, письма подтверждают факт соглашения сына президента США с частным конгломератом CEFC China Energy, который в свою очередь тесно связан с китайскими властями. Он заплатил почти 5 млн долларов Хантеру и брату президента Джеймсу.

«Вашингтон Пост» это признала, но отрицает причастность американского лидера к таким сделкам. Газета заявляет, что «не нашла доказательств личной выгоды Джо Байдена», а также говорит, что нынешний президент не был осведомлен о подробностях деловых операций с CEFC, которые происходили после его ухода с поста вице-президента и до того, как он сообщил о намерении баллотироваться в президенты в 2020-м.

Если журналисты этой газеты действительно «не нашли» доказательств, тогда, они пропустили письма о том, что 10% от сделки зарезервировано «для большого парня». По словам Бобулински, тут речь идет о Джо Байдене.

Также журналисты не обратили внимания на тот факт, что Хантер летал в Пекин вместе с отцом, когда тот по поручению президента Барака Обамы отвечал за отношения с КНР, Украиной и другими государствами, в которых Хантер заключал сделки.

В итоге «Вашингтон Пост» и «Нью-Йорк Таймс» дор сих пор делают все возможное для замалчивания большей части истории с ноутбуком, хотя и признают, что он действительно существовал.

Самое логичное объяснение, которое можно себе представить, заключается в том, что они боятся за Америку и за то, что президентом станет Камала Харрис, так как «Нью-Йорк Таймс» по сей день считает многие новости таинственным образом не достойными печати, а «Вашингтон Пост» предпочитает держать факты во тьме.

Ранее Хантер Байден написал книгу «Прекрасные вещи» (Beautiful Things), в которой раскрыл многие моменты своей личной жизни. В мемуарах он также рассказал об отношениях с невесткой — женой его покойного брата.