• 15 ноября, 2019, 12:42

Выяснилось, для чего США генетические лаборатории на границе с Россией

Стоит ли нам опасаться применения американцами биологического оружия?

Выяснилось, для чего США генетические лаборатории на границе с Россией
Читайте LIVE24 в:

В последнее время США разместили по всему миру порядка 200 лабораторий. Как сообщает издание «Лента», у российских официальных лиц наибольшие опасения вызывают те, которые расположены на территории СНГ – в Армении, Грузии, Азербайджане, Узбекистане, Казахстане, Украине и пр.

В ноябрьской колонке секретаря Совета безопасности РФ Николая Патрушева есть предположение, что в таких лабораториях Пентагон ведёт разработку биологического оружия. В МИД заявили, что там могут создавать беспилотники, распространяющие заражённых насекомых, или даже вирус чумы, устойчивый к антибиотикам.

Реальность оказалась гораздо прозаичнее. Биологическими лабораториями заведует американское Управление перспективных исследовательских проектов (Defense Advanced Research Projects Agency, или DARPA). Его задача – это разработка и внедрение современных технологий в военную сферу. В частности, отдел биотехнологий на базе лабораторий решает три основные задачи.

Во-первых, здесь разрабатывают средства для защиты от биологических угроз. С их помощью можно будет защититься от атаки и восстановить здоровье. Также ведётся разработка технологии создания вакцин в максимально короткий срок (до трёх недель). Именно для этого американские военные собирают по всему миру образцы микроорганизмов, встречающихся в природе. Столкнувшись с искусственно выведенным штаммом, они быстро смогут его обезвредить.

Второе направление – воспрепятствование редактированию генома человека. С этой целью DARPA применяет белки анти-CRISPR. Они не позволяют вставлять в геном чужеродные сегменты.

Третьим перспективным направлением DARPA является разработка новых материалов. Например, здесь планируют создать покрытие для взлетно-посадочных полос, устойчивое к повреждениям.

Также стоит учесть, что невозможно уничтожить в ходе биологической атаки один конкретный народ. Вряд ли кто-то стал бы применять такую методику, учитывая возможные последствия для всего человечества.

ЦБ повысил ключевую ставку с 4,5% до 5% годовых

Это произошло на заседании совета директоров регулятора.
Ученые назвали главную причину лишнего веса у работающих людей

Что вы будете есть сегодня, решают… ваши коллеги.
Ученые раскрыли самые опасные для здоровья варианты питания

Иногда правильное меню может уберечь от инфаркта.

Организации, СМИ и физические лица, признанные в России иностранными агентами: «Альянс врачей», «Лига Избирателей», «Фонд борьбы с коррупцией», «В защиту прав заключенных», ИАЦ «Сова», «Аналитический Центр Юрия Левады», «Мемориал», «Открытый Петербург», «Открытая Россия», «Гуманитарное действие», «Феникс плюс», «Агора», «Голос», «Комитет Солдатских матерей», «Женское достоинство», «Московская Хельсинкская Группа», «Голос Америки», «Кавказ.Реалии», «Радио Свобода», Пономарев Лев Александрович, Савицкая Людмила Алексеевна, Маркелов Сергей Евгеньевич, Камалягин Денис Николаевич, Апахончич Дарья Александровна и т.д.