Skip to main content
27 апреля, 2024
$ 92.01
98.72

Сенатор: интернет-гиганты настраивают россиян против власти

09 сентября, 2019, 16:09
Компании размещают политическую рекламу в единый день голосования.
Член Совета Федерации Владимир Джабаров в интервью изданию «Слово и Дело» высказал свое недовольство по факту вмешательства западных интернет-гигантов в день выборов в РФ.

В день тишины, который был 7 сентября, и вчера в российском сегменте интернета была замечена политическая реклама, которая распространялась через Google, YouTube, Instagram и Facebook. Роскомнадзор вынес им предупреждение, но реакции не последовало.

В частности, крупнейший в мире поисковик Google выдаёт политическую рекламу на ввод запроса «Выборы в Мосгордуму», а при переходе на сайт Мосгоризбиркома в этом поисковике всплывает реклама «Умного голосования» – проекта оппозиционера Алексея Навального, чего, разумеется, быть не должно. Также эксперты обращают внимание, что Facebook несколько раз блокировал посты Мосгоризбиркома о проверке выявленных нарушений, допущенных в ходе выборов.

Владимир Джабаров в интервью изданию отметил, что на лицо двойные стандарты.

«Россия не может ничего, даже никакой рекламы разместить, потому, что это якобы влияет на выборы в Штатах или в других странах. А что касается нашей страны, то это все «невинные забавы», «обычные» журналистские расследования, заявил он, отметив, что иногда даже встречается науськивание против власти», – посетовал он.


По словам сенатора, в Совете Федерации и в Государственной думе существует комиссия по вмешательству во внутренние дела. Эксперты будут изучать данные вопросы, отправят нужные рекомендации правоохранительным и надзорным органам. Потом этот вопрос будет решаться конкретно по каждому случаю отдельно.


";