Депутаты хотят продавать пиво на стадионе
23 июля, 2019, 12:54
Либерал-демократы внесли в нижнюю палату парламента законопроект о розничной продаже пива на стадионах. С их документом можно ознакомиться в электронной базе данных Госдумы.
Инициаторы законопроекта предлагают реализовывать пиво в точках общественного питания на аренах, но нельзя будет продавать пиво на детских и юношеских соревнованиях.
Игорь Лебедев ранее часто в публично поле говорил, что пришло время вернуть популярный напиток на стадионы. Сын Владимира Жириновского указывал, что это поможет привлечь в спорт новых спонсоров, что положительно скажется на его развитии.
Логика такая: производители пива приходят на спортивные состязания, реализуют свою продукцию, параллельно они отправляют деньги на развитие детско-юношеского и профессионального спорта в целом и на содержание конкретных арен.
Продавать пиво можно будет только в местах общепита. Авторы поправок ссылаются на успешный опыт проведения чемпионата мира по футболу в России, когда пиво вернулось на стадионы. Также депутаты приводят в пример европейские страны, где пенный напиток разрешен на спортивных объектах. Также депутаты отмечают, что крупнейшие пивные компании являются спонсорами спортивных организаций и мероприятий.
Стоит напомнить, что запрет на продажу пива на спортобъектах введен в стране с 1 января 2005 года. До этого компания «Старый мельник» была официальным спонсором сборной России по футболу, над чем, правда, шутили в КВН. Также крупный производитель пенного напитка «Балтика» был одним из спонсоров «Зенита». Уже много лет ведутся жаркие споры о снятии данного запрета. Сторонники охранительных мер отмечают, что пьяных людей на стадионе за это время стало значительно меньше. Их оппоненты утверждают, что пиво – это обязательный атрибут футбольного матча, да и если человек захочет, то он найдет, где выпить еще до игры.
Инициаторы законопроекта предлагают реализовывать пиво в точках общественного питания на аренах, но нельзя будет продавать пиво на детских и юношеских соревнованиях.
Игорь Лебедев ранее часто в публично поле говорил, что пришло время вернуть популярный напиток на стадионы. Сын Владимира Жириновского указывал, что это поможет привлечь в спорт новых спонсоров, что положительно скажется на его развитии.
Логика такая: производители пива приходят на спортивные состязания, реализуют свою продукцию, параллельно они отправляют деньги на развитие детско-юношеского и профессионального спорта в целом и на содержание конкретных арен.
Продавать пиво можно будет только в местах общепита. Авторы поправок ссылаются на успешный опыт проведения чемпионата мира по футболу в России, когда пиво вернулось на стадионы. Также депутаты приводят в пример европейские страны, где пенный напиток разрешен на спортивных объектах. Также депутаты отмечают, что крупнейшие пивные компании являются спонсорами спортивных организаций и мероприятий.
Стоит напомнить, что запрет на продажу пива на спортобъектах введен в стране с 1 января 2005 года. До этого компания «Старый мельник» была официальным спонсором сборной России по футболу, над чем, правда, шутили в КВН. Также крупный производитель пенного напитка «Балтика» был одним из спонсоров «Зенита». Уже много лет ведутся жаркие споры о снятии данного запрета. Сторонники охранительных мер отмечают, что пьяных людей на стадионе за это время стало значительно меньше. Их оппоненты утверждают, что пиво – это обязательный атрибут футбольного матча, да и если человек захочет, то он найдет, где выпить еще до игры.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU в Дзен.Новости и News.Google. Следите за главными и оперативными новостями России и Мира в нашем telegram-канале и ВК.
Лента новостей
03 ноября, 2025 19:21
31 октября, 2025 8:43
30 октября, 2025 17:07
29 октября, 2025 20:27
29 октября, 2025 20:17
28 октября, 2025 11:33
28 октября, 2025 0:50
27 октября, 2025 15:29