Skip to main content
14 августа, 2026
$ 83.81
96.75

Миф о вреде соли развеяли эксперты

07 сентября, 2019, 10:24
В 21 веке стало популярным вести здоровый образ жизни и отказываться от многих продуктов, включая соль. Однако она лишь незначительно повышает риск смертности и развитие сердечно-сосудистых заболеваний.

Канадские ученые из Университета Макмастерa провели исследования, в ходе которых установили, что небольшое количество соли не приносит вреда. Кроме того, негативное влияние этого продукта сильно преувеличено.

Неблагоприятное воздействие на организм происходит при употреблении более шести граммов соли в день. Диетологи утверждают, что этот показатель тяжело достичь обычному человеку.