16 апреля, 2024

Учёные назвали цинк средством для борьбы с коронавирусом

12 июня, 2020, 12:54
Цинкосодержащие лекарства способны способствовать укреплению иммунитета.
Информация носит ознакомительный характер, необходимо проконсультироваться со специалистом или врачом
Как сообщает «Медицина и наука», в издании International Journal of Molecular Medicine опубликованы итоги научного исследования международной группы ученых из России, Греции и Германии, согласно которым цинкосодержащие препараты признали достаточно эффективными в деле укрепления иммунной системы человека.

В ходе экспериментов установили, что именно цинк помогает укрепить иммунитет, помогая, тем самым, противостоять инфекциям, в том числе – коронавирусу.

Так, соединения цинка выступают в качестве ингибиторов производительности РНК-полимеразы, чем не дают вирусам размножатся. Исследования подтвердили и противовоспалительный эффект ионов цинка, который он оказывает на ткань легких, что может быть ценным в вопросе профилактики риска развития пневмонии.

При этом, пока учёные опасаются в однозначной форме рекомендовать цинкосодержащие препараты для лечения пациентов с коронавирусом без предварительных детальных исследований.