Риск развития онкологии снижает прием аспирина
10 декабря, 2019, 13:12
Информация носит ознакомительный характер, необходимо проконсультироваться со специалистом или врачом
Американские ученые из Национального института онкологии в Роквилле провели исследования, в ходе которых установили, что риск смерти от онкологии способен снизить прием аспирина.
В течение 12,5 лет эксперты наблюдали за пожилыми людьми старше 65 лет. Добровольцы, принимавшие аспирин 1-3 раза в месяц, реже страдали от рака кишечника, легких, яичников и простаты.
Медики утверждают, что употребление трех таблеток данного лекарства в неделю станет хорошей профилактикой онкологии.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU в Дзен.Новости и News.Google. Следите за главными и оперативными новостями России и Мира в нашем telegram-канале и ВК.
Лента новостей
22 февраля, 2025 13:48
22 февраля, 2025 13:26
22 февраля, 2025 13:17
22 февраля, 2025 13:06
22 февраля, 2025 12:51
22 февраля, 2025 12:46
22 февраля, 2025 12:33
22 февраля, 2025 11:55
22 февраля, 2025 11:14
22 февраля, 2025 11:01