Skip to main content
26 апреля, 2024
$ 92.13
98.71

Made in USSR: большинство россиян заявили о необходимости возрождения советских брендов

10 июля, 2022, 12:00

Аналитики центра университета «Синергия» провели исследование, по результатам которого установили – большинство россиян хотят, чтобы советские бренды возродились.

© Зыков Кирилл/Агентство «Москва»

Как сообщает РИА Новости, самым целесообразным для наших соотечественников выступает возвращение брендов по выпуску еды, напитков, одежды и обуви, автомобилей, еды и напитков, а также – парфюмерии и бытовой химии.

После введения против страны западных санкций российские власти заявили о планах возродить некоторые российские автомобильные бренды: «Москвич», «Волга» и «Победа».

– Сразу 83% наших соотечественников уверены в том, что нужно советские бренды при одновременном уходе иностранных компаний из России нужно возрождать, – пояснили специалисты. – В первую очередь, речь о таких брендах, как «Волга», «Москвич» и «Победа», а также – бренд холодильников «Орск» и бренд велосипедов «Кама». Почти 12% граждан придерживаются иной точки зрения и 5% россиян затруднились с ответом.

Сторонники возрождения брендов СССР объясняют свое мнение тем, что возрождение укрепит экономику при помощи действенного импортозамещения. Так считают 36% опрошенных.

29% респондентов уверены, что это поддержит отечественных предпринимателей, а 22% россиян думают, что подобное предотвратит вероятный дефицит товаров.

13% участников опроса считают, что такая мера выведет на рынок качественную продукцию.

Критики же тенденций возрождения аргументировали свою позицию тем, что реанимированные бренды будто бы не смогут конкурировать с торговыми марками в контексте качества продукции.

24% анкетированных уверены – нужно создавать новые бренды, а не возрождать те, которые не смогли пройти проверку временем.

Советские вещи вызывают положительные ассоциации у 62% участников исследования. В СССР, по их мнению, делали, главным образом, надежные и доступные по цене вещи.

– Которые еще и служили нескольким поколениям, – пояснили 91% опрошенных.

Нейтральные ассоциации при воспоминании о советских вещах – у 13% опрошенных. У 8% – отрицательные.

В некоторых областях импортозамещение уже вовсю идет полным ходом – эксперты перечислили, какие российские аналоги смогут заменить западное ПО.



";