Главной тенденцией на потребительском рынке России в 2023 году станет спрос на положительные эмоции
Люди устали от стресса, вызванного пандемией коронавируса, началом военной операции на Украине, а также ростом цен. Они хотят получать такие услуги, которые поднимут настроение, а также приобретать яркие и красивые товары.
Wunderman Thompson отмечает, что многие российские компании уже начали учитывать новую тенденцию потребительского рынка в России. Они предлагают товары и услуги, которые могут стать источником позитивных эмоций. Аналитики называют такое предложение счастьеномикой. Они отмечают, что 2022 год был тяжелым во всех отношениях. Люди намерены противостоять негативным условиям жизни и получать радость даже несмотря на неблагоприятные обстоятельства.
Ранее китайские специалисты предупредили, что негативные эмоции могут привести к серьезным заболеваниям.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.