Банки маркетплейсов обошли конкурентов по приросту вкладов
К такому выводу пришли аналитики РБК после произведенных расчетов. Выяснилось, что за 5 месяцев 2024 года общая сумма средств физлиц на депозитах в Яндекс Банке выросла до 37,4 миллиарда рублей или в 2,5 раза. Озон Банк также добился высокого показателя. За этот же период денежные средства россиян на его счетах увеличились до 10,4 миллиарда рублей или в 2,1 раза.
Темпы прироста депозитов в банках этих маркетплейсов оказались выше, чем у банков, входящих в ТОР 50. При этом Озон Банк находиться лишь на 61 месте по объему активов, а Яндекс Банк – на 87 месте.
Аналитики считают, что таких впечатляющих результатов банкам маркетплейсов удалось достичь благодаря высоким ставкам по вкладам. Кроме этого, системы скидок и кэшбеков сделали их карты очень привлекательными.
При этом некоторые эксперты полагают, что это внушительный, но временный рост. Он связан с низкой базой. Привлечение новых клиентов из числа активных пользователей маркетплейсов, скорее всего, имеет пределы.
Центробанк России на заседании, состоявшемся 26 июля 2024 года, принял решение повысить ключевую ставку до 18%, что делает депозит еще более привлекательным инструментом для получения дохода в виде процентов.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.