Skip to main content
23 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

Российские СМИ пиарят врагов страны

29 января, 2019, 23:31
Инцидент в кулуарах ПАСЕ произошел 24 января. Во время интервью вице-спикера Рады Ирины Геращенко Ольгу Скабееву толкнул редактор украинской «Европейской правды» Сергей Сидоренко. Затем таким же образом поступил представитель украинской делегации в ПАСЕ Борислав Береза. Он преградил журналистке доступ к Геращенко и помешал задать вопрос об удерживаемых на Украине россиянах.

Еще один скандал в прессе разгорелся ранее после того, как эстонский журналист Вахур Кооритс призвал разместить на территории своей страны ракеты, способные поразить Петербург.

Кто знал депутата Березу до его выходки в ПАСЕ или эстонского журналиста до того, как он призвал направить на Петербург ракеты? А теперь их имена фигурируют во всех федеральных СМИ. Мы устроили колоссальный пиар провокаторам. Зачем Госдума пиарит эстонского журналиста? Не нужно работать в парламенте, чтобы понять, что его нужно проверить с медицинской точки зрения. Зачем мы столько времени обсуждаем украинского парламентария? Не сложно уличить их в самопиаре, полагает специалист по политическому пиару Сергей Наумов.

«Очевидно, что эстонский журналист затеял эту информационную провокацию с целью заявить о себе. До того, как ему стали отвечать в публичной плоскости, никто в России знать не знал о том, кто такой Вахур Кооритс. Также как и депутат Береза до недавнего времени, прямо скажем, широкой общественности известен не был. Чем он прославился? Тем, что толкнул журналистку? С определенного времени во время футбольных трансляций перестали показывать хулиганов, выбегающих на поле ради сомнительной сиюминутной славы, зачем бесплатно их пиарить? Они ведь ради этого и выбегают», – считает эксперт.


Возможно, Госдуме не стоило реагировать на провокационное заявление эстонского журналиста в публичной плоскости и столько времени обсуждать хамское поведение украинского депутата, предположил Наумов в интервью с LIVE24.

«Будь моя воля, я бы вообще не писал про заявление эстонского журналиста, потому, что для того, чтобы что-то заявлять надо быть кем-то. Мне лично безразлично, что считает какой-то эстонский журналист, иначе мы придем к тому, что начнем комментировать, что думает уборщица в Гондурасе и рассказывать о ее заявлениях с утра до ночи», – сказал Наумов.


По его словам, любая PR-акция заточена на достижение конкретной цели. Ну, например, Вы боретесь с уплотнительной застройкой в центре города. Владельцы машин могут выстроиться в огромную автомобильную пробку на оживленной улице и протестовать, таким образом, против уплотнительной застройки, подчеркивая, что по центру и так сложно проехать из-за пробок. Анонс акции рассылается накануне в СМИ. Многочисленные сюжеты могут стать основанием для депутатского запроса, привлечь внимание к проблеме федерального центра. То есть, конечная цель – прекратить уплотнительную застройку. А какую проблему решает толчок журналистки?», – говорит Наумов.

К сожалению, сегодня стало модным пиариться на протестной тематике, ловить покемонов в церкви, устраивать там танцы, банки в Париже поджигать. Для того, чтобы до этого додуматься много ума не надо, их нужно просто наказывать по закону, а не показывать сутками по телевидению, считает эксперт.

Теперь пошла новая мода – делать бредовые заявления и поступки, это даже пиар – акциями то не назвать, это дешевые провокации. Пиар на узнаваемость, который им бесплатно делают СМИ. Правда, узнают этих ньюсмейкеров не с лучшей стороны, заключил Наумов.

Лента новостей