Россияне пожаловались в Роскачество на проблемы с каршерингом
09 декабря, 2020, 10:04
Работа сервисов каршеринга в России отлажена хорошо, однако порядка трети пользователей жалуются на определенные проблемы, следует из материалов Роскачества.
Центр изучения потребительского поведения Роскачества провел социсследование среди людей, которые пользуются услугами каршеринга. В нем приняли участие 857 человек. Из них 64% «ни разу не сталкивались с какими-либо проблемами», а оставшиеся 36% — попадали в неприятные ситуации.
Специалисты отметили, что у 12% автомобиль не сразу закрывался или не открывался, а 10% пользователей пожаловались на то, что им не начислили бонусы. С проблемой, когда стоимость поездки была больше, чем должна, столкнулось 8% респондентов. Еще 7% пострадали за чужие нарушения ПДД и повреждения автомобиля, 3% опрошенных не получили компенсацию за заправку, а 5% пожаловались на отсутствие предупреждений о незавершенной аренде.
Автомобили с мелкими повреждениями достались 34% респондентов, с более серьезные, например, глубокими вмятинами или разбитыми бамперами — 4%. Полностью исправные машины использовали 78% опрошенных, 14% отмечали посторонний шум при езде и торможении, а по 3% — индикацию мотора и уровня масла.
Среднее значение удовлетворенности сервисом каршеринга у россиян составило почти 4 балла из 5 возможных, резюмировали в Роскачестве.
Ранее LIVE24 сообщало, что раньше российские автомобилисты часто отдавали предпочтение импортным моторным маслам, однако сейчас ситуация наблюдается обратная. Все больше водителей предпочитают отечественный продукт. Эксперты озвучили 3 причины, из-за которых соотечественники выбирают российское масло.
Центр изучения потребительского поведения Роскачества провел социсследование среди людей, которые пользуются услугами каршеринга. В нем приняли участие 857 человек. Из них 64% «ни разу не сталкивались с какими-либо проблемами», а оставшиеся 36% — попадали в неприятные ситуации.
Специалисты отметили, что у 12% автомобиль не сразу закрывался или не открывался, а 10% пользователей пожаловались на то, что им не начислили бонусы. С проблемой, когда стоимость поездки была больше, чем должна, столкнулось 8% респондентов. Еще 7% пострадали за чужие нарушения ПДД и повреждения автомобиля, 3% опрошенных не получили компенсацию за заправку, а 5% пожаловались на отсутствие предупреждений о незавершенной аренде.
Автомобили с мелкими повреждениями достались 34% респондентов, с более серьезные, например, глубокими вмятинами или разбитыми бамперами — 4%. Полностью исправные машины использовали 78% опрошенных, 14% отмечали посторонний шум при езде и торможении, а по 3% — индикацию мотора и уровня масла.
Среднее значение удовлетворенности сервисом каршеринга у россиян составило почти 4 балла из 5 возможных, резюмировали в Роскачестве.
Ранее LIVE24 сообщало, что раньше российские автомобилисты часто отдавали предпочтение импортным моторным маслам, однако сейчас ситуация наблюдается обратная. Все больше водителей предпочитают отечественный продукт. Эксперты озвучили 3 причины, из-за которых соотечественники выбирают российское масло.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
24 ноября, 2024 23:59
24 ноября, 2024 23:55
24 ноября, 2024 23:40
24 ноября, 2024 23:22
24 ноября, 2024 23:21
24 ноября, 2024 23:02
24 ноября, 2024 23:01
24 ноября, 2024 22:34
24 ноября, 2024 22:16
24 ноября, 2024 20:43