«Аэрофлот» потерял собаку пермячки по пути в Берлин, а затем назвал виновников
Как заявили в соцсетях представители «Аэрофлота», пес Марвел, совершающий авиаперелет из Перми в Берлин вместе с хозяйкой Анастасией Штейн оказался оставленным в столице по вине наземных служб аэропорта Шереметьево.
Хозяйку четвероного пассажира возмутило такое неуважительное отношение к животному, поэтому она решила заручиться поддержкой общественности и создала специальную петицию, в которой требовала изменить установленные правила перевозки животных.
На этот шаг представители крупнейшей авиакомпании ответили владелице Марвела в соцсетях.
Так, специалисты заявили о том, что все рейсы в Шереметьево попадают зону обслуживания самого аэропорта. Так, именно работники служб отвечают за доставку переносок с домашними животными при стыковке рейсов в Москве.
По словам экспертов, сейчас они заняты подробным выяснением обстоятельств и причин, из-за которых Марвел вылетел в германскую столицу только следующим рейсом.
Тем временем на сайте change.org продолжает собирать голоса петиция хозяйки Марвела. В частности, в тексте петиции указана просьба о смене статуса питомцев – с «багажа» на «пассажир с особыми нуждами». За сутки автора петиции поддержало около 200 человек.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU в Дзен.Новости и News.Google. Следите за главными и оперативными новостями России и Мира в нашем telegram-канале и ВК.