В российской версии McDonald’s будут разные цены на заказы
В российской сети McDonald’s на один и тот же заказ будет разная цена. Компания обновила приложение, с помощью которого можно оформить доставку. Оно теперь называется «Мой бургер».
Газета.Ru обратилась в пресс-службу российской сети быстрого питания с просьбой объяснить причину разных цен на заказы. Ее представитель Наталья Меркушева заявила, что цены в приложении формируются автоматически. Стоимость заказа может быть разной из-за местоположения ресторана. Чем он ближе к пользователю, тем дешевле ему обойдется заказ. Например, один пользователь купит чизбургер за 39 рублей, а другому придется заплатить 63 рубля. При этом в приложении можно увидеть из какого ресторана будет доставлен заказ.
В целом меню в ресторанах McDonald’s почти не изменилось. Однако некоторые блюда получили другое название.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.