В Роспотребнадзоре рассказали, как вернуть деньги за гаджеты «санкционных» брендов
В связи с этим пользователи начали беспокоиться по поводу технического обслуживания ранее купленного товара. Специалисты Роспотребнадзора объяснили, что изготовитель обязан обеспечить возможность использования своего продукта в течение заявленного срока годности. В противном случае потребитель имеет право требовать возврат денежных средств.
Изготовитель должен обеспечить ремонт и техобслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные точки необходимых запчастей в течение срока производства товара или после снятия с производства в течение срока службы изделия. Если такие сроки не установлены, гарантия на устройство действует 10 лет с момента покупки товара.
Если недостаток гаджета проявился в течение гарантийного срока или двух лет с момента приобретения, то покупатель может запросить у продавца возврат денег. Даже после истечения срока годности изготовителю можно направить запрос на ремонт, если поломка существенная, например, прекращение работы программного обеспечения.
В России еще осталась продукция Apple, в том числе смартфоны из новой линейки iPhone 13. Однако стоимость гаджетов выросла на 25-30%, хотя продавцы закупали технику по “довоенным” ценам.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.