В Роскачестве рассказали, как выявить фейковые отзывы на товары
По словам эксперта, читать нужно только те отзывы, которые были опубликованы в течение последних двух месяцев. Особенно это касается отелей и ресторанов, поскольку персонал в них может меняться, режим работы в условиях пандемии непредсказуем. Кроме того, переменам могут подвергнуться цены и условия в помещении.
Многие отзывы являются не просто неактуальными, но и фейковыми – их написали начинающие копирайтеры или блогеры, которым компания заплатила за рекламу, причём большинство из них нечестны. Такие комментарии могут быть как положительными, так и отрицательными, ведь многие конкуренты зачастую стараются очернить чужую репутацию.
Специалист посоветовал не верить всему, что написано в интернете и пропускать любую информацию через «сито», чтобы не поддаваться уловкам маркетологов.
Чтобы отличить реальный отзыв от фейкового, необходимо обратить внимание на его дату, поскольку копирайтеры чаще всего пишут отзывы подряд. Кроме того, такие ненастоящие комментарии имеют, как правило, одинаковую стилистику и размер.
«Убедитесь сами», «лучшая компания», «попробуйте и сами поймёте» – наиболее частые клише фейковых отзывов. Чего-то конкретного копирайтеры написать не могут, поскольку сами товаром не пользовались, поэтому вы встретите только размытые и абстрактные фразы.
Ранее эксперты рассказали, как вычислить фейковые новости в соцсетях.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.