Судившийся из-за товарного знака «Кино» сын Виктора Цоя выиграл спор с Роспатентом
Суд по интеллектуальным правам 21 декабря по заявлению Александра Цоя, сына Виктора Цоя, признал незаконным одно из решений Роспатента, отказавшегося удовлетворить в полном объеме заявку наследника рок-музыканта на регистрацию товарного знака «Кино», следует из данных, содержащихся в картотеке арбитражных дел.
Товарный знак состоит из выполненного оригинальным шрифтом словесного элемента «Кино» на фоне горизонтального четырехугольника черного цвета. Он полностью повторяет обложку последнего студийного альбома одноименной рок-группы, который был выпущен в 90-м году прошлого столетия после гибели Цоя. Его назвали «Черный альбом».
Александр Цой попросил зарегистрировать бренд для 6 классов товаров, среди которых, в частности, были компакт-диски, алкогольные и безалкогольные напитки, смартфоны и т. д., а также 2-х классов услуг, включающих видеосъемку, бронирование билетов на мероприятия и т. д.
Для большей части запрошенных категорий весной прошлого года Роспатент зарегистрировал товарный знак, однако в отношении части товаров и услуг – ответил отказом. Ведомство сослалось на то, что для товаров и услуг, которые имеют отношение к кинематографу, знак не обладает различительной способностью. К тому же его сходство до степени смешения с товарным знаком «Кино сначала», который был зарегистрирован в 2011 году организаторами рок-фестиваля, посвященного памяти Цоя.
Сын рок-музыканта подал возражение на решение Роспатента. Он скорректировал заявку, отказавшись в ней от некоторых товаров. В остальной части Цой настаивал на регистрации бренда.
Ведомство рассмотрело возражение, но оставило в силе свое первоначальное решение. Цой оспорил данное решение в судебном порядке. Мотивы суда станут известны после публикации полного текста решения.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.