Сотрудников Tesla Energy просят искать гневные комментарии про Илона Маска в соцсетях
По словам одного из собеседников, поиском негативных комментариев занималась целая команда, которая состоялась из 20 человек. Еще 9 сотрудников подразделения занимались тем, что искали комментарии, которые были посвящены главе Tesla Илону Маску.
Описанные обязанности перекликаются с вакансией, размещенной на сайте Tesla. В объявлении говорится, что компания искала «специалиста клиентской поддержки», в задачи которого как раз входило решение проблем, связанных с «эскалациями в социальных сетях», направленными против основателя Tesla. Первым на вакансию обратил внимание журналист Джей Боллер. Позже компания скорректировала объявление, а потом и вовсе удалила его.
Экс-менеджер Tesla Energy в беседе с изданием рассказал, что сотрудники искали любые жалобы, которые были связаны «с Tesla, с энергией и с Илоном». В большинстве случаев посты просто искали по хэштегам #TeslaEnergy и #Elon. При этом оба бывших сотрудника компании рассказали, что их просили не только выяснять причину недовольства, но и просить автора публикации удалить ее.
На гневные комментарии, по словам бывшего менеджера Tesla Energy, в компании реагировали гораздо быстрее, чем на обычные жалобы. Один из клиентов компании подтвердил журналистам, что специалист поддержки Tesla однажды рекомендовал ему «пойти пожаловаться в Twitter и Facebook», так как единственное, к чему прислушивается Tesla, – это «настроения в соцсетях».
Ранее в сети появился концепт космического лифта для спуска на поверхность Луны, который был разработан возглавляемой Илоном Маском компанией SpaceX. Произошло это в рамках программы Human Landing System (HLS). Программа HLS создавалась с целью разработки полноценных коммерческих модулей для отправки космонавтов на Луну в 2024 году.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.