Skip to main content
25 апреля, 2024
$ 92.51
98.91

Продюсер блогеров Алексей Пеганов рассказал, как и сколько можно заработать в ТикТок

01 сентября, 2021, 14:23
Сколько же на самом деле они зарабатывают?
Продюсер блогеров Алексей Пеганов рассказал, как и сколько можно заработать в ТикТок
© Emotion House

“Чтобы получать деньги через социальную сеть, не нужно иметь огромное сообщество подписчиков, но вы должны следовать определенным шагам, чтобы сделать свой контент релевантным”,

поделился секретами увеличения дохода блогеров в беседе с LIVE24 продюсер и основатель популярного ТикТок дома Emotion House Алексей Пеганов.

Поймите свою аудиторию

Это первый и самый важный шаг для того, чтобы начать создавать контент на TikTok. Вы должны понимать, что создаете контент для аудитории, поэтому вы должны знать, чего хотят пользователи, и адаптировать свой контент к их желаниям. Кроме того, как и на любой платформе, здесь есть свои правила: не загружайте оскорбительный контент и уважайте ценности сообщества.

“В нашем ТикТок доме мы с командой внимательно следим за тем, что выкладывают ребята, потому что контент каждого члена дома отражается на общем имидже проекта”,

рассказалПеганов.

Создайте уникальный профиль 

“Когда я набирал блогеров в Emotion House, я задавал каждому несколько вопросов: Почему люди должны следовать за тобой? Какие ценности ты можешь привнести людям? Только в том случае, если меня удовлетворяли их ответа я брал их в свой проект”, 

объясняетпродюсер.

В моем доме все ребята разнообразные, добавляетАлексей: кто-то хорошо поет, другие хорошо танцуют, а третьи, используя свое чувство юмора и креативность, могут создавать действительно оригинальный контент.

Путь к успеху – сосредоточиться на одном типе контента и сделать это. Легче добиться успеха, если ориентироваться на группу людей, чем пытаться угодить всем, предлагая слишком разнообразный контент.

“Мы с ребятам прорабатываем все нюансы уникальности контента”, – делится основатель ТикТок дома, – “Каждую неделю у нас проводится брейншторм по всем участникам: мы придумываем новые идеи для роликов и всячески стараемся разнообразить контент”.

Взаимодействуйте со своей аудиторией

Речь идет о том, чтобы слушать своих подписчиков, давать им контент, который они просят, разговаривать с ними, отвечать им и т.д. Подписчики в большинство своем аудитория от 14 до 26 лет. Это поколение очень любит, когда к ним относятся как к друзьям. Вследствие этого одна из установок в Emotion House – постоянный контакт с аудиторией, то есть прямые эфиры, ответы в комментариях, рубрики вопрос-ответ.  

Продвигайте свой контент в других социальных сетях

“В нашем дома у каждого участника помимо аккаунта в ТикТок, есть Инстаграм. Наличие нескольких аккаунтов является инструментов увеличения заработка, за счет перетягивания аудитории с одной социальной сети на другую”, – говорит АлексейПеганов.

Также можно менять контент в зависимости от соц. сети. Допустим, в вашем Инстаграм аккаунте, аудитория более возрастная, чем в ТикТок. В этом случае, вы вряд ли сможете их удивить тем же контентом. Это дает вам свободу действий. Например, в Emotion House у многих ребят различается контент в зависимости от платформы. В ТикТок – больше танцев и челленджей, в Инстаграм – раскрытие личности.

Сколько зарабатывают блогеры?

Основным заработком, конечно, являются рекламные контракты. Стоимость одного контракта может достигать до 30-40 тысяч долларов, а то и больше. Все зависит от бренда, который приходит – кто-то крупный, а другой не очень.

“В нашем доме шесть ТикТокеров. У всех аудитория сильно отличается по количеству подписчиков, от этого и зависит желание каждого рекламодателя сотрудничать с тем или иным блогером”, – рассказал Алексей.

Например, у участницы Фроси, аудитория насчитывает более 11 миллионов подписчиков, она одна из самых крупных в СНГ.

Стоит сказать, что бывают месяцы, когда рекламных контрактов нет, но, когда все хорошо – ее заработок начинается от 300 тысяч рублей. В то же время Алекс Рагун – он ещё не большой ТикТокер, в котором организаторы ТикТок дома видят большой потенциал. У него – 235 тысяч подписчиков, что достаточно мало по сравнению с другими участниками, поэтому его заработок отличается – до 100 тысяч рублей в хороший месяц. 

Очень сложно назвать точные цифры по каждому блогеру, потому что они постоянно меняются.

В свою очередь, у каждого блогера есть определенный оклад, чтобы в случае “без рыбного” месяца у него в любом случае были деньги – около 50 тысяч рублей. И, конечно же, нужно помнить о том, что дом предоставляет жилье каждому, поэтому эти деньги идут только на личные расходы.



";