Skip to main content
23 сентября, 2024
$ 92.58
103.3

Продюсер блогеров Алексей Пеганов рассказал, как и сколько можно заработать в ТикТок

01 сентября, 2021, 14:23
Продюсер блогеров Алексей Пеганов рассказал, как и сколько можно заработать в ТикТок
© Emotion House
Сколько же на самом деле они зарабатывают?

“Чтобы получать деньги через социальную сеть, не нужно иметь огромное сообщество подписчиков, но вы должны следовать определенным шагам, чтобы сделать свой контент релевантным”,

поделился секретами увеличения дохода блогеров в беседе с LIVE24 продюсер и основатель популярного ТикТок дома Emotion House Алексей Пеганов.

Поймите свою аудиторию

Это первый и самый важный шаг для того, чтобы начать создавать контент на TikTok. Вы должны понимать, что создаете контент для аудитории, поэтому вы должны знать, чего хотят пользователи, и адаптировать свой контент к их желаниям. Кроме того, как и на любой платформе, здесь есть свои правила: не загружайте оскорбительный контент и уважайте ценности сообщества.

“В нашем ТикТок доме мы с командой внимательно следим за тем, что выкладывают ребята, потому что контент каждого члена дома отражается на общем имидже проекта”,

рассказал Пеганов.

Создайте уникальный профиль 

“Когда я набирал блогеров в Emotion House, я задавал каждому несколько вопросов: Почему люди должны следовать за тобой? Какие ценности ты можешь привнести людям? Только в том случае, если меня удовлетворяли их ответа я брал их в свой проект”, 

объясняет продюсер.

В моем доме все ребята разнообразные, добавляет Алексей: кто-то хорошо поет, другие хорошо танцуют, а третьи, используя свое чувство юмора и креативность, могут создавать действительно оригинальный контент.

Путь к успеху – сосредоточиться на одном типе контента и сделать это. Легче добиться успеха, если ориентироваться на группу людей, чем пытаться угодить всем, предлагая слишком разнообразный контент.

“Мы с ребятам прорабатываем все нюансы уникальности контента”, – делится основатель ТикТок дома, – “Каждую неделю у нас проводится брейншторм по всем участникам: мы придумываем новые идеи для роликов и всячески стараемся разнообразить контент”.

Взаимодействуйте со своей аудиторией

Речь идет о том, чтобы слушать своих подписчиков, давать им контент, который они просят, разговаривать с ними, отвечать им и т.д. Подписчики в большинство своем аудитория от 14 до 26 лет. Это поколение очень любит, когда к ним относятся как к друзьям. Вследствие этого одна из установок в Emotion House – постоянный контакт с аудиторией, то есть прямые эфиры, ответы в комментариях, рубрики вопрос-ответ.  

Продвигайте свой контент в других социальных сетях

“В нашем дома у каждого участника помимо аккаунта в ТикТок, есть Инстаграм. Наличие нескольких аккаунтов является инструментов увеличения заработка, за счет перетягивания аудитории с одной социальной сети на другую”, – говорит Алексей Пеганов.

Также можно менять контент в зависимости от соц. сети. Допустим, в вашем Инстаграм аккаунте, аудитория более возрастная, чем в ТикТок. В этом случае, вы вряд ли сможете их удивить тем же контентом. Это дает вам свободу действий. Например, в Emotion House у многих ребят различается контент в зависимости от платформы. В ТикТок – больше танцев и челленджей, в Инстаграм – раскрытие личности.

Сколько зарабатывают блогеры?

Основным заработком, конечно, являются рекламные контракты. Стоимость одного контракта может достигать до 30-40 тысяч долларов, а то и больше. Все зависит от бренда, который приходит – кто-то крупный, а другой не очень.

“В нашем доме шесть ТикТокеров. У всех аудитория сильно отличается по количеству подписчиков, от этого и зависит желание каждого рекламодателя сотрудничать с тем или иным блогером”, – рассказал Алексей.

Например, у участницы Фроси, аудитория насчитывает более 11 миллионов подписчиков, она одна из самых крупных в СНГ.

Стоит сказать, что бывают месяцы, когда рекламных контрактов нет, но, когда все хорошо – ее заработок начинается от 300 тысяч рублей. В то же время Алекс Рагун – он ещё не большой ТикТокер, в котором организаторы ТикТок дома видят большой потенциал. У него – 235 тысяч подписчиков, что достаточно мало по сравнению с другими участниками, поэтому его заработок отличается – до 100 тысяч рублей в хороший месяц. 

Очень сложно назвать точные цифры по каждому блогеру, потому что они постоянно меняются.

В свою очередь, у каждого блогера есть определенный оклад, чтобы в случае “без рыбного” месяца у него в любом случае были деньги – около 50 тысяч рублей. И, конечно же, нужно помнить о том, что дом предоставляет жилье каждому, поэтому эти деньги идут только на личные расходы.


Лента новостей