«Пятница» продала реалити-шоу «Инстаграмщицы» платформе Amazon
Российское шоу «Инстаграмщицы» в марте появится в стриминговом сервисе Amazon Prime Video. Как сообщило издание «Коммерсант», его с дополнением в виде английских субтитров смогут посмотреть не только в США, но и в Канаде, Швеции, Великобритании, Дании, Южной Африке, Австралии, Финляндии и странах Карибского бассейна.
Премьера телешоу на «Пятнице» состоялась в 2017 году. Автором идеи и продюсером выступил директор канала Николай Картозия. Суть шоу заключается в том, что популярных инстаграм-блогерш на несколько дней отправляют в глубинку, где им предстоит жить в непривычных условиях и ходить на работу.
Сообщается, что «Инстаграмщицы» станут первым подобным проектом, доступным на платформе Amazon. Ранее здесь демонстрировались только отечественные сериалы. Реалити-шоу этого канала продавали в страны Балтии. Формат «Инстаграмщиц» уже купил польский развлекательный канал Puls. Местное шоу выйдет на экраны в 2020 году.
Подобный контент продать сложнее, чем сериал. Реалити-шоу дешевле в производстве, но срок из жизни короче — они наскучивают аудитории, как только пропадает интрига. Стоимость сделки между «Пятницей» и Amazon не раскрывается.
При этом компания Amazon развивает и собственные проекты. Так, по данным LIVE24, уже подобраны актёры на главные роли в сериале по мотивам трилогии «Властелин колец».
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.