Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

Из-за алкоголизма, лишнего веса и сальных волос перестали узнавать спасательницу Малибу

20 февраля, 2020, 14:18

Многие из нас до сих пор находятся под впечатлением от неповторимой фактуры героев легендарного сериала «Спасатели Малибу». В это трудно поверить, но в то время Памела Андерсон была далеко не единственной красоткой многосерийной эпопеи о команде в «красных купальниках».

 

Так, многим зрителям нравилась загорелая голубоглазая брюнетка Ясмин Блит – золотой оттенок ее крутых бедер сводил с ума ни одно поколение фанатов.

 

Но, несмотря на такой мощный бэкграунд, в настоящее время от пряного сексуально-пляжного флера не осталось и следа.

 

Почти 17 лет Ясмин Блит скрывается от журналистов и поклонников.


И все же, редкие снимки папарацци иногда попадают в сеть.

 

Так, совсем недавно фотографы засняли Ясмин на прогулке с собакой. Даже на нечетких снимках хорошо заметно, что от былой красоты знойной «спасательницы» не осталось и следа.


Ясмин сильно растолстела и перестала следить за собой. Почти ничего в запущенной женщине с жирными спутанными волосами не напоминало девушку, являющуюся секс-символом 90-х.


Несмотря на такой жуткий вид, лицо Ясмин светилось от счастья. Такое несоответствие внешнего вида и внутреннего состояния актрисы расшифровывалось просто – Ясмин, хоть и была не на высоте в плане внешности, ничуть от этого не страдала.


Много лет назад профессиональная невостребованность стала причиной заболевания алкоголизмом Ясмин, который вылился в наркозависимость. Только после того, как девушка познакомилась с владельцем стрип-клуба Полом Серрито, она смогла встать на путь истинный – сомнительная химия героинового удовольствия оказалась бессильной против проверенной веками природной химии настоящей любви.


– Так как моя зависимость от наркотиков в большей степени имела психологический характер, даже сейчас в некоторых обстоятельствах я чувствую сильное искушение, – откровенничала Ясмин с журналистами. – Именно поэтому осознанная попытка сказать наркотикам «нет» уже стала частью моей жизни. Я могу заявить, что так будет всегда.