Skip to main content
23 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

2,5 миллиона человек за день посмотрели новый клип Pussycat Dolls

10 февраля, 2020, 15:16

Реюнионы – истинный показатель народной любви и профессионализма музыкантов. Все потому, что именно они и свидетельствуют о том, как сильно тебя любят и любили ли когда-то вообще. Также подобные попытки повернуть время вспять наглядно демонстрируют, способен ли былой властитель подростковых дум вновь смутить чужой дух красотой, и сколько денег это принесет. Тут был бы вполне уместен пример многострадальных попыток Spice girls, но мир поп-музыки совсем недавно пополнился новой иллюстрацией, символизирующей практически триумфальный успех.


Культовая группа середины нулевых Pussycat Dolls после десятилетнего перерыва вновь заявила о себе, и, что самое удивительное, сделала это в том же составе – никто не постарел настолько безнадежно, никто не пошел по наклонной настолько бесповоротно. Более того, девушки стали еще краше, что привело в замешательство даже яростных ненавистников подобных «камбэков». 


Помимо того, что горячие «кошечки» умудрились сохранить вполне дружеские отношения, позволяющие задумываться над реанимацией популярного некогда проекта, так еще и продюсеров нашли достойных – осенью солистки выпустили композицию «React», а недавно выложили в сеть видео на нее.  Меньше чем за сутки клип в лучших традициях неокабаре-коллектива собрал больше 2,5 млн просмотров. По многочисленным восторженным комментариям пользователей, девушки смогли доказать в очередной раз, что являются самыми знойными, пластичными и темпераментными красотками мире современной поп-музыки.


В видео распространенные визуальные клише в виде утопающих в языках пламени бэках, обилия латекса нежно-лососевого оттенка, черных ботфорт и бесконечного условного дождя, нещадно поливающего крутые бедра и рельефные плечи красоток, выступают в роли до боли знакомых метафор, за которые поклонники и полюбили когда-то самых харизматичных девушек ‘вселенной R-n-B’ начала нулевых.