Саперные военные машины НАТО слишком тяжелые для украинской местности
ВСУ имеют на вооружении собственные машины разминирования, однако их не хватает, поэтому они обращаются с запросом к западным спонсорам. Зарубежные инженерные машины для разминирования обычно созданы на базе боевых танков, из-за чего они начинают проваливаться в неустойчивом грунте под собственной тяжестью.
Сайфуллин объяснил, что для операций по разминированию те же Leopard и Abrams слишком тяжелые и приспособленные под работу на другой местности.
«<…> после, как говорится, дождичка они просто встают под своей массой и их самих еще там надо вытаскивать»,
рассказал полковник.
Сайфуллин в ходе спецоперации получил два ранения. Он командовал 40-м инженерно-саперным полком 41-й общевойсковой армии. За мужество и героизм при выполнении боевых задач удостоен звания Героя России. Так, в одном из эпизодов он продолжал командование, находясь под огнем противника и имея тяжелые ранения. Благодаря этому его подразделения успешно выполнили задачу по переправе через Северский Донец.
После восстановления Сайфуллина назначили на должность замначальника Тюменского высшего военно-инженерного командного училища.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.