Россияне стали меньше пить алкоголя
Летом 2023 года россияне выбирали безалкогольные напитки в кафе и ресторанах в 4,5 раза чаще, чем алкогольные. Об этом говорят результаты исследования, которыми с LIVE24 поделилась платформа для ресторанного бизнеса Restik.
Аналитики компании проанализировали потребительское поведение на основе 3 млн чеков, сформированных с 20 мая по 31 августа 2023 года в 1000 заведений. За этот период алкогольные напитки составили всего лишь 20% от общего объема заказов. На них россияне потратили 123,2 млн рублей, а на безалкогольные напитки – 538,9 млн рублей.
«Самым популярным напитком лета стал кофе – 38% заказов. Лимонады в 20% заказов, 12% от общего количества заказов составило пиво, чай заказывали в 10% случаев. Газировка замыкает топ-5 летних напитков, ее выбрали всего 5% покупателей»,
рассказал генеральный директор Олег Сужаев.
Согласно данным Росалкогольрегулирования, общий объем продаж алкоголя в стране за первые шесть месяцев 2023 года увеличился на 3,9% по сравнению с 2022 годом. С учетом этих результатов и данных исследования Restik можно предположить что россияне, уменьшив расходы на алкоголь в ресторанах, увеличивают потребление алкоголя вне заведений.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.