Российские супермаркеты массово отменяют промоакции и скидки
В конца февраля от проведения акций отказались ряд крупных поставщиков по обороту российского ретейлера X5 Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»). С отказом от ранее согласованных скидок столкнулись и в «Азбуке вкуса». Пресс-служба сети «Верный» также сообщила об отказе трети поставщиков от предоставления скидок и промоакций.
От акций и скидок отказываются не только транснациональные компании в контексте нежелания дальнейшего инвестирования в Россию, но и отечественные производители, которые во многом зависят от поставок импортного сырья. В некоторых категориях товаров российские поставщики отменяют акции даже чаще, чем иностранные.
В 2021 году покупатели крупнейших розничных сетей в РФ покупали более 51,6% товаров со скидкой, подсчитала исследовательская компания NielsenIQ.
Лидерами товаров, которые покупались со скидкой, оказались предметы бытовой химии: кондиционеры для белья, стиральные порошки, средства для мытья посуды (93%, 80%, 77% соответственно). Также в эту категорию входили творожные десерты (76%), детское питание (72%) и шоколад (71%).
38% россиян выбирают магазины по выгодности скидочных предложений. Генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что высокая потребность в промоакциях у россиян связана с тем, что в России мало магазинов-дискаунтеров по сравнению с США и европейскими странами.
Учитывая то, что многие привыкли покупать товары со скидками 30-50%, рост цен действительно кажется потребителям колоссальным.
Ранее россиянам рассказали о ситуации на фармацевтическом рынке, а также о том, сколько продлится дефицит. Эксперты отмечают, что самый большой спрос сейчас наблюдается в отношении импортных препаратов. Подогревается он благодаря заявлениям зарубежных экспертов, которые предлагают полностью отменить поставки лекарств в Россию
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.