«Рекламировать в TikTok можно даже выборы»: общественник Александр Колос
Как отмечают маркетологи, за время пандемии TikTok стал одним из самых эффективных каналов информирования. Размещение в этой соцсети просветительских роликов о выборах может справиться со своей задачей, если грамотно организовать кампанию.
Петербургский общественник Александр Колос назвал TikTok подходящей площадкой для рекламы чего угодно, если правильно определить целевую аудиторию.
“TikTok – это новый формат, в каком-то плане даже революционный. Если ролик оценит аудитория, можно бесплатно попасть в рекомендации и набрать большое количество просмотров,
– Это отличный способ создать имидж, не вкладывая огромный бюджет. Так что к рекламе выборов в TikTok я отношусь нормально, как к обычному СМИ нового формата”.
комментирует Колос.
Рекламу выборов в уже запускают в Ростовской области, Петербург пока присматривается к опыту коллег.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.