Skip to main content
27 апреля, 2025
$ 82.65
94.36

В Малайзии туристка разочаровалась в отеле 5*

Туристку возмутили правила наперсточников в отеле 5* в Малайзии
© unsplash.com

По ее словам, нормы обслуживания оставляют желать лучшего.

Туристку возмутили правила наперсточников в отеле 5* в Малайзии. Как она написала на сайте irecommend.ru, назвать иначе нормы, которые действуют в гостиничном комплексе, она не может. Неприятности начались с того, что стоимость проживания в номере по бронированию отличалась от той, что ей в результате выставили.

«Я бронировала стандартный номер. Бронь была сделана в долларах и подтверждена отелем. У меня были с собой наличные доллары и карта иностранного банка. И вот здесь начинается самое интересное. При заселении сотрудники ресепшн Mandarin Oriental Kuala Lumpur заявляют мне, что цена в долларах, указанная в брони — это предварительная цена! И поскольку курс рингитта ослабел по отношению к доллару, то и цена в долларах поменялась. Данное заявление меня на мгновение чуть не отправило в космос», — говорит женщина.

unsplash.com

Она призналась, что к такому повороту взаимодействия с отелем, даже и пятизвездочным, она была не готова. Поэтому у нее и сложилось неприятное отношение.

«Все же не ожидаешь от отеля уровня 5 звезд поведения уличных наперсточников. В итоге отель выставляет мне новую цену в долларах или предлагает писать в букинг (разница была около 60 долларов, что в принципе немного, но здесь важен сам факт). Ситуация стремительно накалялась. Я пообещала оставить гневный отзыв и в красках расписать про клиентоориентированность отеля», — призналась она.

unsplash.com

Ожидания, впрочем, оправдались в той части, которая касалась видов из окна. Здесь, как пояснила автор отзыва, никаких нареканий не возникло. Сам номер она оценила, как потрясающий. Также ей понравились завтраки. Но минусом стало не совсем понятное и не прозрачное ценообразование, а также поведение некоторых сотрудников. У туристки сложилось впечатление, что обслуживание клиентов проводилось по иерархии — кто богаче, тот и получал на порядок лучше сервис. Но если не обращать внимание на данные обстоятельства, то вполне можно провести незабываемо время.

Ранее LIVE24 писало, что туристка увидела ужас в столовых.


Лента новостей