Российская путешественница рассказала о минусах дешевых турецких отелей
Турция является одним из самых популярных туристических направлений у россиян. Так, в 2022 году турецкие курорты посетили свыше 4,5 млн россиян. Это на 6,2% больше по сравнению с 2021 годом.
Местные отельеры предлагают множество вариантов размещения, и зачастую путешественники выбирают апартаменты подешевле. Однако за привлекательной ценой могут скрываться несовершенства обслуживания.
Об этом рассказала россиянка Саша Коновалова, ведущая бог о путешествиях, на платформе «Яндекс.Дзен». По ее словам, в турецких отелях с рейтингом от трех звезд и ниже отношение к клиентам панибратское. Девушка отметила, что персонал таких гостиниц беседует с постояльцами так, «будто только вчера они вместе выпивали». Кроме того, низкая цена подразумевает экономию на услугах отеля, в том числе и на уборке.
«В результате получаем скатерти с дырками, разваливающиеся полотенца, плесень в ванной, грязную посуду в ресторане и жёлтое постельное бельё»,
пожаловалась россиянка.
Помимо этого в бюджетных отелях экономят даже на продуктах. Девушка отметила несвежие блюда и плохую работу поваров. Сотрудники зачастую ленятся, не следят за своим внешним видом и предпочитают выполнять минимум обязанностей.
В пример она привела бармена, который заранее разливает в стаканы напитки, чтобы все оставшееся время «залипать в телефоне». Официанты не убирают грязную посуду со столов сразу, а ждут, пока накопится больше тарелок, чтобы «убрать все одним махом».
Если вы отправляетесь в заграничное путешествие не только за яркими эмоциями, но и за приличным сервисом, то лучше выбирать отели от 4 звезд.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.