Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

Политолог Наумов высмеял разработанные сервисами доставки принципы этичной работы с курьерами

22 июля, 2022, 18:30

Согласно этим правилам, сервисы должны рассказывать доставщикам обо всех условиях взаимодействия и помогать в спорных ситуациях. Ещё компании готовы запускать программы страхования, инвестировать в зоны отдыха, участвовать в развитии велосипедной инфраструктуры в городах, а также организовать для курьеров социальные и образовательные проекты, пишет Baza.

Политолог Сергей Наумов инициативу раскритиковал, предложив сервисам доставки сначала улучшить работу с персоналом, объяснив своим курьерам правила дорожного движения.

“Это здорово, что они заботятся о своих курьерах на фоне того беспредела, который они творят на тротуарах и пешеходных переходах. Но начать стоило бы с заботы о россиянах, которые по вине доставщиков оказались в больницах. Перейти дорогу, не попав под самокат или велосипед под их управлением, непростая задача”,

сказал Наумов.

Он напомнил о трагедии в Подмосковье, где курьер DeliveryClub ударил женщину ножом за сделанное ему замечание. А в Петербурге доставщик еды устроил драку прямо на Невском проспекте. Сначала ударив посигналившего ему водителя автобуса, а затем избив женщину – кондуктора.

Конфликты с курьерами, которые невнимательно ездят по тротуарам и пешеходным переходам, не желая спешиваться, стали настоящей проблемой для всех участников движения, отметил Наумов.

Ранее эксперт призвал штрафовать службы доставки за нарушение правил дорожного движения их курьерами. В противном случае конфликтов будет становиться всё больше, считает Наумов.

Он убеждён — сервисы должны нести за своих сотрудников ответственность, в том числе, и финансовую. Езду курьеров Наумов назвал полнейшим кошмаром, подчеркнув актуальность и масштабность проблемы.