Skip to main content
25 апреля, 2024
$ 92.13
98.71

Палатка VS Заграница: куда россиянам можно поехать летом 2021 года

27 апреля, 2021, 17:45
На туристическом рынке РФ сложилась весьма непростая ситуация.
© pexels.com

Как он рассказал Forbes, на туристическом рынке РФ к настоящему моменту сложилась достаточно сложная ситуация. Вроде бы есть неопределенность по поводу открытия массовых иностранных туристических направлений, а также – пандемийные риски, не дающие возможности планировать отдых за границей заранее. С другой стороны цены на российских  курортах растут.

Как пишет издание, люди продолжают искать выход.

По мнению Горина, будущее – за автотуризмом. По крайней мере – в этом году.

– В нашей стране дефицит отельной базы, что не может не отражаться на стоимости отдыха, – рассказал Горин. – Цена путевки в ту же Танзанию была около 120 000 рублей – это на двоих в неделю. В России отдых в течение 7 дней на двоих в отеле 2-3 звезды у моря будет стоить столько же. Как тут не возникнуть тренду на путешествия на своем авто?

Гендиректор национального туроператора «Алеан» Илья Уманский сообщил о том, что очень часто люди отправляются на машинах на курорты РФ – это связано с открытием Крымского моста. По его данным, прошлым летом 2020 года доля путешествующих на личном автомобиле равнялась 45%, на самолете — 24%, на поезде — 31%.

– Половина туристов занимается бронированием проживания и экскурсий, в то время как классический турпакет внутри самой России вовсе не так актуален, как во время  международного туризма, – объяснил он. – Многие и вовсе отдыхают дикарями.

Уманский подчеркнул, что самыми топовыми стали безбилетные направления – та же Анапа, Карелия, Геленджик, Крым и Сочи.

Отреагировали и официальные «игроки» – крупнейшие туроператоры стали все активней развивать предложения для туристов-«самородков».

Тот же «Библио-Глобус» еще летом 2019 года создал спецкомплекс в Крыму – «Оленевка Village». Это лагерь, который расположен у моря возле мыса Тарханкут. Там стоят 250 коттеджей, в которых могут размеситься сразу около 1000 человек. Цена – 608 рублей за ночь и 4300 рублей – за 7 дней.

С 1 июня фирма откроет аналогичный проект на берегу моря, только в Абхазии — «Тамыш Village».

Сезон для кемпингов и глэмпингов только начинается, но свободных мест уже нет.

Сооснователь глэмпинга Сергей Петров рассказал о том, что, к примеру тот же лагерь «Под небом» в Подмосковье примет гостей в период с 30 апреля.

Сооснователь и генеральный директор пикник-парка «ЛесОК» в Ленобласти Анна Кропотухина рассказала о том, что его загрузка на Первомай и выходные уже 100%, в то время как в  будни — около 50%.

– У нас очень вырос спрос на размещение большими компаниями, где-то человек по 10-20 человек, – рассказала она. – Люди кооперируются, и цена за наши услуги из расчета на одного человека становится меньше. Стандарт составляет от 3000 рублей за ночь.

Ретейлеры тоже заметили спрос на подобные путешествия. Аналитики Wildberries сообщили о том, что спрос на надувные лодки для того, чтобы сплавиться, вырос почти в 2,5 раза, на сами весла – в 6 раз. AliExpress заявили о 70%-м росте спроса на палатки, навесы, коврики и туристическую посуду, а также – на товары для скалолазания.

На Ozon с 12-18 апреля увеличились на 16% продажи палаток и тентов. Подтвердили подобное и сотрудники сети «Спортмастер»:

– Мы постоянно отмечаем рост спроса к подобным товарам, – рассказали они. – Люди больше покупают все то, что связано с времяпровождением на воздухе, с активными играми. Ринулись покупать палатки и спальники, а также – горелки с котелками. Тем не менее, в конце апреля, а также – начале мая все это было в пределах нормы. Но самой популярной является «колесная тема» — тема велосипедов, самокатов и роликов. Последнее находится в непосредственной зависимости с хорошей погодой.

Продажи товаров для туризма начались и в гипермаркетах «Ашан» и «Глобус»

– По сравнению с прошлым – 2020 – годом продажи всевозможных товаров подобной категории стали более интенсивными – они повысились на 15%, – рассказали специалисты. – Хиты продаж – трекинговые палки, туристические коврики, сумки-холодильники.

Но все это ничто по сравнению с настоящей туристической перспективой. Таковой в 2023 году может стать путевка… в настоящий открытый-приоткрытый космос!

Россия рассчитывает предложить конкурентоспособные космические туры ко второй половине 2023 года, заявил гендиректор «Главкосмоса» (входит в Роскосмос) Дмитрий Лоскутов.

По его словам, «Главкосмос» совместно с Роскосмосом приступили к созданию «опережающего задела» по составлению матчасти, чтобы можно было предложить коммерческие полеты по конкурентоспособной цене во второй половине 2023 года.



";