Ностальгия и увеличение бюджетов: тенденции новогодних корпоративов 2024
Стоимость новогодних корпоративов в 2024 году увеличилась в среднем на 30% по сравнению с прошлым годом, как сообщает РБК со ссылкой на данные ассоциации MICE Excellence, представляющей около 3 тысяч специалистов в сфере шоу-бизнеса.
Минимальная цена на корпоратив составляет 10 тыс. руб. на человека, а максимальная – варьируется без ограничений.
По словам гендиректора Avantage Event Project, Лилии Федоровой, средняя цена на корпоратив с программой и питанием достигает 15 тыс. руб. на человека. Увеличение цен обусловлено подорожанием фуршетов и технического оборудования на 20% и 30% соответственно.
Основатель агентства «Мандариновая лиса», Екатерина Лисейчева, добавляет, что небольшое мероприятие в офисе обойдется в 3-4 миллиона рублей. Тенденции показывают, что запросы на корпоративы остаются на уровне прошлого года, несмотря на подорожание.
Хотя растет интерес к ностальгическим концепциям, артистов не хватает. Лидеры в этом списке – Леонид Агузов, группа «Руки Вверх»! и другие популярные исполнители, которые на декабрь уже почти полностью забронированы.
С каждым годом все больше клиентов обращаются в ивент-агентства не с просьбой создать «вау-эффект», как это было 10–12 лет назад, а с запросом на «персонифицированное вовлечение всех участников», отмечает Олег Крючков, основатель и управляющий партнер EventPlatform, работающего с брендами, такими как L’Oreal и «Фаберлик».
«Сотрудник компании на событии должен выступать не как «винтик» или «снежинка», а как protagonista яркой истории, внося свой уникальный вклад в сюжет»,
добавляет он.
Подобную точку зрения высказывает и Федорова: «Запросы в формате «банкет с выступлением гендиректора и артиста» уже не актуальны. Гость мероприятия должен получить новый личный опыт и эмоции, будь то мастер-класс, спортивная активность или иммерсивная программа».
Она также отмечает увеличенный интерес к необычным площадкам для корпоративов. «Все лофты уже забронированы с ноября. На афише появляются места, которые позволяют интегрировать различные форматы — активности как в помещении, так и на свежем воздухе»,
указывает Федорова.
Касательно корпоративов в последние годы, в 2022 году российские компании сократили бюджеты на новогодние праздники в среднем на 20%. Агентства заметили спрос на мероприятия, направленные на подведение итогов года, что было вызвано нестабильной геополитической ситуацией.
Однако в 2023 году наблюдается обратный тренд, и компании вновь возвращаются к концертным программам, включая астрологов и тарологов в списки приглашенных.
Ранее LIVE24 сообщало, что дефицит билетов на новогодние каникулы, как избежать проблем.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.