На новом логотипе сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» изобразили картофель фри и бургер
Новая сеть предприятий быстрого обслуживания, которая откроется в России и станет заменой ушедшему с рынка «Макдоналдсу», выбрала новый логотип. Представитель пресс-службы компании рассказал NEWS.ru, что на нем будут изображены основные символы ресторана: две палочки желтого цвета, которые символизируют картофель-фри, и желто-оранжевый круг – бургер.
Рекламная кампания с новым логотипом будет запущена уже сегодня, 9 июня, но название новой сети пока что не раскрывается. Работа в данном направлении еще идет, а выбор сделают между восемью названиями, зарегистрированными в Роспатенте: «Наше место», «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса», «Это он», «Точно он» и «Компас».
Все российские рестораны сети быстрого питания, которые до введения санкций принадлежали «Макдоналдсу», будут снова открыты в России в течение 2-х месяцев, заявил новый владелец бизнеса Александр Говор.
Он отметило, что уже готовы перезапуститься 840 ресторанов, а еще 7 зарегистрированы в Подмосковье, но пока не готовы к открытию. Несколько ресторанов быстрого питания откроются в городах Центральной России, а еще порядка 20 – до конца этого года. К тому же в ближайшие несколько лет сеть увеличится до 1 тысячи ресторанов по всей стране.
Ранее на портале Avito появились необычные объявления. После новостей о закрытии сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» продавцы засучили рукава и принялись реализовывать гамбургеры. Россияне за десятки тысяч рублей стали предлагать к покупке еду, напитки и упаковку, которые приобрели в заведении перед его закрытием.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.