Skip to main content
24 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

Какими покинувшие Россию компанию вернутся на отечественный рынок

19 мая, 2022, 9:59
© Агентство «Москва»

Зарубежные компании по-разному отреагировали на сложную обстановку, связанную с введением санкций против России. Кто-то дает партнерам в нашей стране работать под своим брендом по франшизе, однако многие либо продают свои дочерние компании, забирая имя, либо адаптируют продуктовую линейку под российскую национальную специфику. Портал E1.RU разобрался, как теперь будут называться напитки, журналы и рестораны, к которым соотечественники так привыкли.

Был Pepsi, а стал «Русский дар»

Американская компания PepsiCo заявила, что в начале июня на прилавках российских магазинов появятся новые лимонады ее производства. Напитки придут на смену торговым маркам Рерsi, Мirindа и 7Up, которые PepsiCo больше не будет выпускать и продавать в нашей стране из-за начала специальной военной операции России на Украине.

 Страница бренда «Русский дар» в соцсети «ВКонтакте»

Теперь корпорация хочет выпускать газированные напитки со вкусом лимона, апельсина и лайма, которые станут выходить под брендом «Русский дар». Под это задействуют заводы компании в РФ.

Была Coca-Cola, а стала CoolCola

Комбинат «Очаково» запустил в продажу новую линейку газированных напитков, которые получили названия Coolcola, Fancy и Street. Они показались многим россиянам слишком похожими на флагманскую продукцию Coca-Cola.

Страница компании «Очаково» в соцсети «ВКонтакте»

Глава комбината Юрий Антонов в беседе с РИА Новости заявил, цветовая гамма является стандартной для всего мирового рынка напитков. Ни у одной компании нет монополии на цвета.

Был Esquire, а стал «Правила жизни»

В марте этого года американский медиаконгломерат Hearst Magazines отозвал лицензии у нескольких российских редакций журналов. В их числе оказались Esquire, Harper’s Bazaar, Cosmopolitan, Men’s Health и др. В начале мая российский медиахолдинг Independent Media, работавший в партнерстве с Hearst Magazines, заявил, что сохранит издания. Они начнут выходить под новыми названиями:

  • Esquire был переименован в «Правила жизни»;
  • «Популярная Механика» — в TechInsider;
  • Cosmopolitan — в VOICE;
  • «Домашний Очаг» — в «Новый Очаг»;
  • Men’s Health — в Men Today;
  • Harper’s Bazaar — в The Symbol;
  • Grazia и Robb Report продолжат выходит в России под прежними именами.
Официальный сайт Independent Media

В холдинге подчеркнули, что проекты сохранят главных редакторов и весь основной состав команд. При этом круг освещаемых тем будет расширен.

Что произойдет с «Макдоналдс»?

В начале марта крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» заявила об уходе из России, спикер Государственной Думы Вячеслав Володин заявил, что на месте закрывающихся точек появятся новые заведения, к примеру, «У дяди Вани».

Однако компания по сей день сохраняла за собой помещения и платила заработную плату сотрудникам закрытых ресторанов, и лишь 16 мая «Макдоналдс» решил окончательно уйти из России.

pixabay.com

В СМИ пишут, что название и фирменное меню сохранят, но также есть информация, что бренд покупателю не достанется. Переоткрытие ресторанов должно произойти в июне, но пока неясно под какими вывесками.

При этом рестораны, которые открыты в нашей стране по франшизе, продолжают работать в обычном режиме.

Ранее актриса Мария Кожевникова дала комментарий по поводу санкций, введенных против России. В своих соцсетях она рассказала, как относится к тому, что сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s временно приостановила работу на территории РФ.