Skip to main content
20 апреля, 2024
$ 93.44
99.58

Каких скидок в супермаркетах и Интернете стоит опасаться

03 февраля, 2022, 15:58

Почти все скидки, которые мы видим в супермаркетах и торговых центрах, как правило, созданы с целью заработать. Под яркой этикеткой могут продаваться просроченные продукты, товары с браком или скидка вовсе может быть накрученной. Этой схемой часто пользуются продавцы в Черную пятницу – за несколько дней до распродаж поднимают стоимость товаров, а в скидочный день снижают их до 50%, но покупатель приобретает их по первоначальной цене, думая, что получает выгоду.

© pexels.com

За последние несколько лет большим спросом начали пользоваться товары магазинов, выпущенные под собственными торговыми марками (СТМ). Такие продукты дешевле брендированных, но это вовсе не значит, что вы получаете выгоду. В пакеты СТМ могут класть некачественные продукты или обманывать покупателя в объеме и весе товара.

В результате получается, что человек либо переплачивает, либо приобретает некачественный продукт. Эксперты предупреждают, что товары под СТМ чаще всего делаются из эмульгаторов, усилителей вкуса, низкосортной муки и других вредных ингредиентов. В России уже 5,5% от общего объема продуктов продаются под такими частными брендами. В числе таких товаров можно найти даже напитки, в том числе и спиртные, например пиво.

Пока граждане демонстрируют свою низкую покупательскую способность, производители и ритейлеры будут продолжать ввозить на рынок некачественный товар с дешевыми ценниками. Примечательно, что россияне тратят в среднем 39% своего дохода на покупку продуктов, тогда как в Германии этот показатель составляет 10-11%, в Британии – 9%, а в США 6,5%.

Онлайн-шопинг тоже опасен и не только своими хитрыми скидками, но и риском утечки данных банковской карты и других платежных инструментов. LIVE24 сообщало, как сделать покупки в Интернете безопаснее. Эксперты рекомендуют внимательно изучать сайты, на которых вы планируете совершить покупку, а также пользоваться отдельными картами и онлайн-кошельками для виртуального шопинга.



";